Форум » Вопросы от новичков форума » Моральный аспект при продаже весов. » Ответить

Моральный аспект при продаже весов.

gerik: Как меня достала местная торговая компания по поставкам весов. Называется "Энерго- Мера", осуществляет продажу, весы различных производителей и когда они в гарантийный период ломаются, без зазрения совести отправляет клиентов ко мне. Дико, просто, хотелось отправить этих бы клиентов куда- нибудь, но получалось, что я с клиентами давно знаком. Пришлось помочь. Так что кто сталкнется с ними, обойдите стороной. Таких наглечов встречаю первый раз. А самое главное кричат, что даже модернизацию делают весов автомобильных, а сами вообще не имеют никакого понятия в этом. И не имеют ни одного специалиста по весовому оборудованию, а про лицензию вообще не говорю. Так что остерегайтесь данную компанию, она ни за что не отвечает. Ей главное продать и забыть.

Ответов - 13

Leoned: Геннадий,они же простые продавцы весов,торговая организация,дилеры.А для торговли весами лицензия не требуется,также как и специалисты по ремонту.А гарантийный ремонт могут осуществлять только те огранизации ,у которых на этот вид ремонта заключен договор с производителем. Если у вашей организации заключен договор с этим производителем,то вы по договору обязаны произвести гарантийный ремонт весов вне зависимости от того где бы эти весы ни были куплены.Расчет за гарантийный ремонт осуществляет производитель в установленном договором порядке.

heysi: Полностью согласен с Леонидом! У нас тоже есть пару таких фирм. Продавать - продают, а тех. обеспечения никакого!!! Пытался от них отмахаться, но мы официальный сервисный партнёр дилера(MAGNER) Ремонт должны осуществлять, а иногда даже своими силами(пока деталей дождешься...Такая вот се ля виии :-(((

poVESa: А с другой стороны хорошо, если бы каждый продающий весы занимался ремонтом, то у нас не было бы работы =)


heysi: poVESa Пусть заключают с нами(с вами) договор на обслуживание. В итоге выигрывает и клиент и продавец!(если они не однодневки)

megavolt: Проблема в том что доход получает продавец, а гарантию выполняет ТЦ. Какой производитель сегодня оплачивает гарантийный ремонт( комплектующие + деньги за работу)?

heysi: megavolt megavolt пишет: Какой производитель сегодня оплачивает гарантийный ремонт( комплектующие + деньги за работу)?МАССА, СЕРВИС ПЛЮС за DIGI

gerik: Послушал Вас и не согласен. В этом Вы я считаю не правы, вот к примеру есть у нас компании по продаже весов это МАС и РУССКИЙ ПРОЕКТ, так вот они продают весы CAS и являются дилерами и. т. д. но если одна компания продала весы, то другая их делать не будет, тут все зависит от договора, если я подписываюсь на поддержку каког то оборудования, то ядолжен бесплатно ремонтировать только,то оборудование которое продала именно данная компания или я, но не какая-то другая, сейчас можно приобрести все оборудование в интернет магазинах и где попало и что же Вы будете за все это отвечать. Что-то я не согласен с этим. А что касается Сервис плюса, так скажу, чтобы он оплатил Вам гарантию, Вы вначале должны у них за бабки получить сертификат. Я с ними сталкивался и поэтому знаю, они меня вообще давили, что я не имею право обслуживать их оборудование так как не заплатил им бабки, типа плати, мы разрешим, я ответил, что выбирает клиент, а клиент выбрал. и из двух компаний которые с данным клиентом остались работать не те которые заплатили, а которых выбрал клиент. Так что норов некоторых компаний понятен. Но на сегодня лично мое мнение это не делает пользы им.

Ринат: Бесплатного гарантийного ремонта не может быть в принципе,моё мнение , что гарантийный ремонт должен оплачивать , тот кто заполнил гарантйный талон на весы , т.е продавец, и если у тебя договор о подддержке его весов, то он после получения от тебя отчёта о проделанной работе компенсирует тебе расходы. Так работает МАССА и я считаю , что это правильный вариант. А если кто-то продал весы и заполнил гарантийный талон, то оплачивать работы по гарантии должен он. Покупатели сейчас требуют и смотрят чтобы талон заполнялся. А продавать может кто хочет и что хочет. Гарантию на весы даёт продавец.Кстати может форум поделится как попадают к ним китайцы, продают их централизованно организации или привозят с товаром сами продавцы и распространяют среди себе подобных?

heysi: gerik Генадий. Наша фирма работает от Читы до Красноярска(Это не реклама)..... И как в наших условиях без авторизации(без бабла никак). Мы, допустим, авторизированы в "СИСТЕМЕ"(ДОРС) и далее. Приходит нашь внутренний(городской) конкурент, сдаёт нам купюросчётку MAGNER и мы обязаны её отремонтировать!!! Мне,как руководителю ТО, это не АЙС :-(((((, но есть выше меня,кто этот договор(ы) заключал. Вот такая се-ля-вяяяяяя PS У нас "китайцы" продаются прям на рынке, рядом с тапочками. Какие тут гарантии!!! Так ведь покупают-же!!! Просто слов НЕТ!!! КРИЗИСССС

megavolt: Возьмите ГР бытовой техники. Не важно где она куплена в эльдорадо, частном магазине или на базаре. Авторизованный СЦ гарантию выполнит если заполнен талон, а зачастую и не заполнен. Все сони элжи и прочие запчасти и работу оплатят. А что с весами. Масса оплачивает лишь 2% за талон на конкретные весы с конкретной неисправностью, а было 5% от оборота. Штрих вообще не платит давно, а было 2% с оборота. Меркурий тоже ничего неплатит предлагают отсылать на завод( а зачем тогда АСЦ), а было с трудом выбивали 2% с оборота. Завидное постоянство у КАС - 30% скидка на ЗП. Выходит что гарантийные ремонты экономически не выгодны. Либо отказывать клиенту в гарантии, либо выполнять ее за свой счет.

upk: гарантию даем на то что продаем сами, все остальное за деньги

gerik: Вот правильный и разумный ответ, но я довавлю и за то что продал непосредственно производитель с которым составлен договор, но не промежуточными компаниями. Которые пользуясь технической поддержкой зарабатывают себе капиталы. К примеру один производитель состовляя договор, пишит, что для заключения договора нужно иметь лицензию на ремонт весов, но договор договором, а данная компания все-равно заключает договор, а иногда даже с сервисной поддержкой, а после этого всех отправляет к сервисному центру. Я считаю, что это не нормально и сразу говорю, что никто не заставит меня это дело, за исключением случаев когда оказать помошь клиенту для меня будет польза. (Реклама)

Leon: upk пишет: гарантию даем на то что продаем сами, все остальное за деньги Аналогично! Хочу добавить и на ремонт тоже. В ситуации когда кто то продал, а ко мне принесли от завода изготовителя, - звоню к администрации завода и договариваюсь, кто платит. Если с ними договор, то опять же кто оплатит услуги, запчасти завод однозначно. Хлопотно, но на заводе тоже люди, и ЭТО (эти перезвоны) ИМ тоже надо. А вообще, просторы России... это надо ж: heysi пишет: Наша фирма работает от Читы до Красноярска(Это не реклама)..... Вроде ЦЕЛАЯ ЕВРОПА(денег сколько...), ан проблемы.



полная версия страницы