Форум » Новости в весоизмерительной технике и производителей. И темы общения друзей. » Во, ситуация! » Ответить

Во, ситуация!

VIK: Ну просто матом ругаться хочется и послать таких клиентов на ....... Вобщем приперли весы из серии МИДЛ на 300кг. без опознавательных знаков. Не включаются. При включении сначала длинный писк, затем короткий. При заказчике меряю напряжение на аккуме. 4v вместо 6-ти. При них же подключаю новый. Ситуация не меняется. Говорю: - Ну что, оставляйте. Показываю прайс на ремонт. Ремонт таких весов у нас 1500руб. и еще плюс стоимость запчастей, если таковые потребуются. Отвечают: -Да-да, делайте все оплатим. Короче, сделал я весы (оказались дохлыми пара М/схем 74HC573N в блое индикации по 25р. за штуку). Звоню заказчику, дескать забирайте. Спрашивают: - Сколько стоит. Говорю: 1550р. вам уже при приемке говорили и вы были согласны. - Ой нет, это дорого. Мы подумали и решили, что это дорого. Давай договоримся рублей на 500. Отвечаю: -Здесь вам не частная лавочка. Говорят: - Ну тогда не надо ремонтировать. Заберем без ремонта.(и это когда весы уже сделаны. Позвонить что-ли раньше не могли?) Со злости взял и выкусил м/схемы которые заменил. Теперь пусть забирают! Ребята у кого было такое? И как выходили из положения?

Ответов - 36, стр: 1 2 All

maxxx: VIK ситуации такие были, выходили из положения так же, как и Вы, т.е. возвращали весы в исходное состояние (а то и похуже...)

мсм: примерно также

valex: довольно часто пытаются мудрить: У клиента штук 15-20 ТВМ (Масса-к) , одни отремонтирует , через неделю звонит - "опять сломались", говорим - вези , сделаем быстро и бесплатно.... Привозит - совсем другие , и с другим дефектом.... Отличить их было бы сложно (шильдиков нет уже давно , да и головы меняют с одних на другие), тока наш спец ставит внутрь этикетку с датой ремонта.... .... короч у клиента становится коэфицент 1.25 !


upk: на мой взгляд зря весы после ремонта испортил. Весы отремонтированы были, прайс на оказываемые услуги должен висеть в уголке потребителя(тем более с ваших слов клиента предупреждали). Не хотят оплачивать, весы не выдаются из ремонта, и переводятся в подменный фонд для нормальных клиентов.Возмущаются пусть подают в суд. Просто правильно организуйте условия приема. И еще если стоимость ремонта вместе с запосными частями превышает половину стоимости весов я всегда клиента об этом предупреждаю прежде чем ставить дорогостоящие запчасти.

upk: valex для Вас совет воспользоваться какими нибудь саморазрушающимися стикерами или номерными пломбами . Стоят на вскидку рубля 3-4 и их также включить в стоимость ремонта.

Leon: upk пишет: ...Просто правильно организуйте условия приема...... Согласен! Хочу даже уточнить, что НОРМАЛЬНЫЕ клиенты на такие поступки не идут и этих клиентов уже знаешь. Правильно организовать приемку... Года 3, 4 назад попал в подобное. "Дорого, платить не будем..." Ну а дальше молча, забрали уже отремонтированные весы и ушли... Затылки запомнил, бритые. Вот вам и правильно организованный ремонт! Во избежании подобного, при подозрительном клиенте, звоню клиенту, перед тем как менять з/части и говорю, "Вы уже должны за диагностику ... сумму. Дальнейший ремонт потянет ещё на ... гривен. Работаем...?" До сих- пор, сбоев не было.

Leoned: У нас тоже бывают такие ситуации.Сначала клиенты чуть ли не на коленях просят отремонтировать им весы,согласны заплатить любые деньги.А когда весы уже отремонтированы,то начинается стонотство,что мол дорогой ремонт,что столько они заплатить не могут.Мелочевку не отдаем до окончательного расчета,а с автовесами дело сложнее.Бывало что и разбирали весы и калибровки в электронных сбивали.Да,некрасиво поступали,но ведь нельзя же таких людей,у которых наглость-второе счастье,прощать.Сейчас вообще на большегрузных весах без предоплаты не работаем.

Вайя-КА: Leon у нас та же система, только при приеме весов, клиента сразу ставим в известность! " Что вашими весами будет заниматься специалист, тратить время на выяснение неисправности - данная услуга вам будет стоить 1500тг - (300р), и неважно какая стоимость ремонта, диагностика добавляется в каждый акт ремонта".

Leon: Вайя-КА пишет: ...неважно какая стоимость ремонта, диагностика добавляется в каждый акт ремонта". Здесь, просто психологический нюанс. Сразу требуешь денег. Типа хочешь меньше платить, плати правда весы то остануться неисправными... Вайя-КА пишет: ...данная услуга вам будет стоить 1500тг... тг это тугрики?

Вайя-КА: Leon тг-тенге. НуLeon пишет: Здесь, просто психологический нюанс. Сразу требуешь денег. Типа хочешь меньше платить, плати правда весы то остануться неисправными... У нас очень много китая. Но как известно не все весы можно отремонтировать, а так как бывает что на весы тратишь не мало времени - потом еще приходят и говорят мол сильно дорого, делать не будем. Вот тут то сразу видно таких людей. А самое интересное что после введения диагностики, стало меньше жадных клиентов и вырос оборот по ремонту! так же люди стали брать российские весы, а китай выкидывать.

Leon: Вайя-КА пишет: ...не все весы можно отремонтировать, а так как бывает что на весы тратишь не мало времени Знакомо, весьма знакомо! Вайя-КА пишет: ...стало меньше жадных клиентов и вырос оборот по ремонту! Хотел бы уточнить, не жадных, а рачительных, т.е. тех кто считает деньги! И это я наблюдаю и у нас. Вайя-КА пишет: ...брать российские весы, а китай выкидывать Парадоксальность ситуации в том, что вначале накормили китайских рабочих, купив их весы а уж потом своих... Вот вам и маркетинг!

Вайя-КА: Leon

upk: у нас три категории сложности ремонта.Для китая я почти всегда беру третью(самая дорогая) потому что без схем ,без методик калибровки и всегда отнимает больше времени чем на другие весы. А хозяевам объясняю, что скупой платит дважды.

Leon: upk пишет: А хозяевам объясняю, что скупой платит дважды Зачем кому то что то объяснять? Объяснять надо клиенту за что он платит деньги. А хозяевам объяснять: почему мало взял. Только при правильном балансе в данных объяснениях и будет "мастеру счастье"!

gerik: Все это ерунда, китайские весы должны ремонтироваться по китайски. Есть весы, берешь такую же плату меняешь и стоимость платы + ремонт на установку, калибровку, устанавливаешь все это клиенту, если не желает, ставишь обратно плату и досвидания, но плату ставишь только после оплаты. И все. Вот моя лично стратегия, а сидеть механику или инженеру в течении 2-3 суток разбираясь какое сопротивление или диод к примеру вышел из строя это лишнее. так как за это время у него простаивает работа на более большую сумму. Да и разве есть в этом смысл, если стоимость платы состовляет стоимость среднего коньяка, который течет под камень.

Leon: gerik пишет: Все это ерунда, китайские весы должны ремонтироваться по китайски. Стратегия верна! gerik пишет: ...Есть весы, берешь такую же плату меняешь и... Ключевое слово здесь "берешь такую же плату". Ну нет ТАКОЙ платы, а если и есть программа другая ну и т.д. Плюс к этому низкая стоимость самих весов, на ремонте не разгонишься.

sek: Leon пишет: Ключевое слово здесь "берешь такую же плату". или такую же "новую" не рабочую :)

monah55: такая ситуация давно уже разжевана-посмотри форум !

Leon: monah55 пишет: такая ситуация давно уже разжевана-посмотри форум ! Да потому и РАЗЖЕВАНА, что применен коллективный (практически весь СНГ) подход на нашем ресурсе. Не знаю другого сайта где так ... хорошо(полно, дотошно???) рассматривалась бы эта тема, "Весы китайских производителей."

gerik: По данной теме у меня вопрос один, а где это в Ярославле существуют такие проблемы, что инженер или механик решает такие проблемы как не оплата услуг клиентами. Лично в моей компании, инженер даже не стал бы заворачиваться с данными весами пока не получил бы оплату за выполняемые работы. Так как есть ли смысл ковыряться в плате и пытаться ее восстановить, если клиент занимается такими проволочками. Я знаю всех специалистов в Ярике которые занимаются весами и часто с ними общаюсь. И в этих компаниях таких чудес как правило не бывают, а вот автор данного вопроса просто наверной занимается типа в компании "рембыттехника" и периодически чинит телевизоры, поэтому и клиенты ведут себя также, так как привыкли к этому. Да и благодаря таким как Вы не владеющим знаниями на сегодня цены на ремонт весов периодически падают, так как в надежде урвать хоть что-то Вы идете на понижение цен реально не зная сколько это стоит. В результате чего ремонт весов осуществляется по расценкам 2000 -го года. Я не раз сталкивался с тем, что за 500 рябчиков некоторые товарищи, возможно и автор этой темы ремонтирует весы на 2000 кг. Так хочу сказать ему, это даже не стоит моего приезда на объект, так как если уж на данный объект приеду я или мои специалисты мы его восстановим, а Вы как привыкли по рынкам бегать ремонтировать весы ВРНЦ-6 за наличку в 200 рублей, так же и бегаете по остальным, тем самым Вы просто понижаете труд тех спецов которые днями и ночами изучают весовое оборудование и стремятся заработать на жизнь своей семье. А Вы просто халявщик похоже!!!!. Каке Леня Голубков., если по своему возрасту Вы еще и знаете такого.

gerik: И доведу до Вас сударь, что компании в Ярике которые занимались и занимаются в Ярославле ремонтом весов проффесионально являются всего лишь следующие- ООО МАСТ, ООО Ремторгсервис, Торгтехника -как бы старая компания, но на сегодня ослабела. Прибороремонтный завод, и компания в которой на сегодня работаю лично ООО "Весовые технологии. Все остальные даже не имеют договора на сегодня с Центром Стандартизации и метрологии г. Ярославля. это уж я точно знаю. Так что если Вы в Тензоре или рембыттехнике, то калибровка весов Вами делается живым телом. С уважением админ.

Leon: gerik пишет: ...занимается типа в компании "рембыттехника" и периодически чинит телевизоры, поэтому и клиенты ведут себя также, так как привыкли к этому. Да, это тоже защита, авторитет компании, ЧП ... в которой ты работаешь.

gerik: Выяснили, это оказывается представитель компании Ярторгтехника.

etim: давно уже, перед новым годом, некая компания из ленобласти притащила мне бизербу, с сдохшим датчиком промежутка этикетки, и с настройками непригодными для работы, поменял датчик сбросил к заводским. выставил божеский счёт и так как клиент был давний, то отдали до оплаты, выйдя с новогодних праздников узнал что платить они не собираются, потому-что мы не восстановили им настройки пригодные для их магазина. предложил им восстановить всю конфигурацию, но выяснилось что они не знают что хотят. тогда послал. оплаты ещё месяц не было. ушли в суд, через день пришли деньги. \ а так по мелочи если приходит нерусский с ве-15т и там что-то дороже 600р по ремонту, то рассказываю где помойка, некоторых с порога отправляю, так как видно что платить не хотят в принципе. зы на прошлой неделе заявился некий магеррамов, просил зарядить весы на 20грамм и выставить счёт на фирму, чтоб по безналу оплатить. вот это ситуация зы зы зарядкой не занимаюсь из принципа, если заряженные попадают в ремонт, калибрую точно, ценник ставлю в два раза больше)))

VAD: etim пишет: если приходит нерусский с ве-15т и там что-то дороже 600р по ремонту У 80% этих товарисчей, всё что дороже в ремонте более 300 р. - "дорохо, дарагой". )) И с Мамедовых обычно лучше предоплата и безнал. А уж тем более торговые несертифицированные "китайцы" стоят 1000 р.

МАФ: Да... с Мамедовыми работать трудно... Недавно приходил один такой... с китаем... рассказал ему что надо сделать и сколько это будет стоит... Он: "Да... делай дорогой..." а когда приходит оплачивать: "Почему так дорого? Вы говорили в два раза дешевле..." Приходится настаивать на своём и отдавать только после полной оплаты стоимости ремонта... Правда нервов это стоит...

VIK: gerik пишет: И в этих компаниях таких чудес как правило не бывают, а вот автор данного вопроса просто наверной занимается типа в компании "рембыттехника" и периодически чинит телевизоры, поэтому и клиенты ведут себя также, так как привыкли к этому. Да и благодаря таким как Вы не владеющим знаниями на сегодня цены на ремонт весов периодически падают, так как в надежде урвать хоть что-то Вы идете на понижение цен реально не зная сколько это стоит. В результате чего ремонт весов осуществляется по расценкам 2000 -го года. Я не раз сталкивался с тем, что за 500 рябчиков некоторые товарищи, возможно и автор этой темы ремонтирует весы на 2000 кг. Так хочу сказать ему, это даже не стоит моего приезда на объект, так как если уж на данный объект приеду я или мои специалисты мы его восстановим, а Вы как привыкли по рынкам бегать ремонтировать весы ВРНЦ-6 за наличку в 200 рублей, так же и бегаете по остальным, тем самым Вы просто понижаете труд тех спецов которые днями и ночами изучают весовое оборудование и стремятся заработать на жизнь своей семье. А Вы просто халявщик похоже!!!!. Каке Леня Голубков., если по своему возрасту Вы еще и знаете такого. Зачем же сразу обижать и оскорблять? Я прекрасно знаю кто такой Леня Голубков. Так вот, довожу до Вашего сведения, что ни по каким рынкам мы не бегаем и у нас вобще нет выездных работ. И механические весы мы тоже не делаем (отказались лет 5 назад) У нас ремонт только электроных весов до 600кг. И жалоб на качество ремонта пока тоже не было. В свое время, насколько я помню, нам подбрасывали электронные весы в ремонт с Прибороремонтного з-да. Да и кроме весов, у нас еще ККМ, детекторы валют, счетчики банкнот. Так что ни о какой "халяве", как Вы выразились, не может быть и речи! Нас всего двое ремонтников в центре. И насчет телевизоров Вы тоже загнули! А потом с чего Вы взяли, что мы снижаем расценки? Насколько я вижу по нашему прайсу, они только увеличиваются! И еще: судя по ответам, такие ситуации бывают не только у нас. Они что, тоже "халявщики" по Вашему? Всего доброго.

gerik: VIK пишет: Зачем же сразу обижать и оскорблять? Я прекрасно знаю кто такой Леня Голубков. Так вот, довожу до Вашего сведения, что ни по каким рынкам мы не бегаем и у нас вобще нет выездных работ. И механические весы мы тоже не делаем (отказались лет 5 назад) У нас ремонт только электроных весов до 600кг. И жалоб на качество ремонта пока тоже не было. В свое время, насколько я помню, нам подбрасывали электронные весы в ремонт с Прибороремонтного з-да. Да и кроме весов, у нас еще ККМ, детекторы валют, счетчики банкнот. Так что ни о какой "халяве", как Вы выразились, не может быть и речи! Нас всего двое ремонтников в центре. И насчет телевизоров Вы тоже загнули! А потом с чего Вы взяли, что мы снижаем расценки? Насколько я вижу по нашему прайсу, они только увеличиваются! И еще: судя по ответам, такие ситуации бывают не только у нас. Они что, тоже "халявщики" по Вашему? Всего доброго. \ Ну для ветерана особое извинение, просто всех знал, но тут промахнулся, хотя Вас мои слова реально не касаются, так как в предыдущей теме я вспоминал про ТОРГТЕХНИКУ. И насколько мне довели Вы там и находитесь, думаю мы даже с Вами встречались. Но дурная привычка у меня, чтобы заставить человека выйти на откровенный разговор нужно его завести. Но вижу будущие пенсионеры "Торгтехники" еще в бою. Так что соглашусь что до телевизоров Вам далеко, а на рынки Вы не бегаете. Дальше свой Промышленной улицы Вас не вытянуть. Так что удачи. И приветствую Вас на нашем форуме. Видно давно уже не заходил к Вам. А про механику все знаю, слишком хорошие они у Вас были (зеленый змей их сгубил) , с одним даже пришлось поработать в компании "Весоремонт", но лично приложил руку на то чтобы он был уволен.

VIK: Спасибо за извинения, а то я поначалу обиделся. Ну а если Вы у нас бывали, то значит мы точно встречались. Всего Вам доброго!

shnurokul: А я не так делаю, быстро ремонтирую, звоню клиенту, по цене примерно заранее предупреждаю, если тот не забирает то включаются пени за хранение данной аппаратуры.



полная версия страницы