Форум » Новости в весоизмерительной технике и производителей. И темы общения друзей. » Споры и разногласия между участниками форума » Ответить

Споры и разногласия между участниками форума

Leoned: Чтоб не засорять другие темы предлагаю все споры, разногласия и т.п. переносить сюда Arahnoid пишет: Леонид, зачем же так шипеть и слюной брызгаться? Основными твоими конкурентами мы можем стать только в двух случаях: 1. Если ты займешься поверкой СИ (именно это основная часть нашего дохода); 2. Если нам разрешат заниматься продажей весов и мы ей займемся (это, надо полагать, основная часть твоего дохода). Думаю, в близлежащей перспективе ни первого ни второго не наблюдается. Хотя конечно в некоторой степени наши интересы пересекаются. Именно поэтому предлагаю тебе на мои вопросы не отвечать и документацию не давать! А какой ты от нас помощи ждешь и на что обижаешься я что-то вообще не понял. Если ты про тот случай, когда наши ребята не стали гири катать по твоему указу, когда автомобилки не пошли и пришлось делать калибровку (кстати нашими же гирями), то скажи спасибо, что они вообще не уехали. Если ты не можешь или не хочешь поддерживать хорошие отношения с людьми, чем тогда мы тебе поможем? P.S. Вот такая в Вологде жесткая и серьезная конкуренция в области ремонта весов, а вы говорите: "земляки"!!! А Дмитрию еще раз большое спасибо! Все получилось.

Ответов - 10

Leoned: Arahnoid пишет: А какой ты от нас помощи ждешь и на что обижаешься я что-то вообще не понял. Если ты про тот случай, когда наши ребята не стали гири катать по твоему указу, когда автомобилки не пошли и пришлось делать калибровку (кстати нашими же гирями), то скажи спасибо, что они вообще не уехали. Если ты не можешь или не хочешь поддерживать хорошие отношения с людьми, чем тогда мы тебе поможем? Таких случая за последнее время было два. 1.Поверка весов на 100 тонн. Ваш начальник велел нам на поверку заказывать вагон у железнодорожников т.к. наших и ваших эталонов не хватало для законного проведения поверки. Я заключил договор с Ярославским отделением дороги на аренду вагона с гирями.Мне они выписали счет,я подготовил платежку. До этого владельцу весов были разъяснены требования по поверке его весов и объяснено для чего и почему необходимо заказывать гири на железной дороге ,а не в Вологодском ЦСМе.И тут звонит мне клиент и матом начинает на меня ругаться,что мол я с него пытаюсь сорвать дополнительные деньги за поверку.Я прошу объяснений, и он мне говорит примерно следующее: "Общался я сегодня с одним из работников Вологодского ЦСМа, интересовался как можно провести первичную поверку своих 100 тонных весов.Так вот тот работник сказал, что никакого вагона заказывать не нужно, что они поверяют такие весы своим МАЗом.Ну и назвал пару объектов, где такие работы уже выполнялись." Ну я клиенту говрю,что постараюсь разобраться. Еду в ЦСМ к тому начальнику, который сказал мне заказывать вагон. Обрисовываю ему сложившуюся ситуацию. В результате договариваемся на том,что будем весы поверять нашими гирями и вашим МАЗом. Перед поверкой мы конечно своими гирями весы настроили.Ну т.е. тонн до 15 весы показывали все четко,т.к. мы настраивали их гирями и машиной на которой их привозили. При поверке я попросил вашего водителя с МАЗа откалибровать весы нашими и вашими гирями на 17 тоннах.А потом уже взесить ваш МАЗ и откалибровать на гирях и на МАЗе.А потом на МАЗе,гирях и загнать еще одну груженую машину. Т.е. своебразным методом замещения. Так мы и сделали в итоге, но дерьма из вашего Юрика вывалилось очень много. Теперь представь ситуацию если бы у нас был вагон с гирями. Мы бы могли хоть до НПВ нагрузить весы без участия вашей машины и ваших работников. Но благодаря длинному языку по-видимому вашего основного спеца(Юрика),нам пришлось вот так вот выкручиваться. И кто на кого тут должен обижаться? Я сначала наслушался матюгов и обвинений в свой адрес от заказчика, а потом еще и пришлось уговаривать ваших работников более-менее по нормальному настроить и поверить весы. 2.Второй случай был на поверке автовесов на 60 тонн. Вернее там было даже два случая с интервалом в год.И опять там были выкобенивания вашего водителя. Ситуация была следующая. В весах вышел из строя тензодатчик. Мы его заменили и откалибровали весы где то тонн до 10ти.Когда приехал поверитель мы попросили его откалибровать весы на наших и ваших эталонах. Причем от вашего работника требовалось только выгрузить на платформу гири, дальше бы мы все сделали сами. И опять начались разговоры, что мы приехали на поверку и не должны заниматься настройкой. Ну вроде бы все верно, да? Хорошо, ну тогда почему вы на поверку 60 тонных автовесов приехали с 10 тоннами гирь, а не с 15? Разворачивайтесь и езжайте за недостающими эталонами т.к. необходимого количества средств для поверки этих весов у вас не имеется. Помычали-побубнили, сделали губу титькой и кое-как каким то одним вам известным способом, путем нагружения на весы нескольких 500ток и нескольких 20-к, поверили весы. На этом и расстались. Через год потребовалось провести этим весам очередную поверку. И в последний момент выясняется, что на весах был заменен кабель от весов к терминалу. Видимо владельцы весов его оборвали и потом решили удлинить и провести в обход.Но нам об этом сказали непосредственно перед самой поверкой. В это раз мы решили заказать вашу машину с гирями и на ней поверить весы,свои гири не повезли. При приезде поверителя я сразу же ему обрисовал ситуацию с кабелем. Попросил опять выгрузить на платформу все гири с вашей машины для калибровки(10 тонн).Опять началась вонь вашего водителя. Он сказал, что вообще вы никогда все гири из машины не выгружаете. Что все это ерунда и вы не обязаны это делать. Ну в итоге все-таки кое-как его уломали,уговорили. Он выгрузил нам гири, а мы уже сами катали их по платформе. Поверитель был пенсионного возраста, нормальный кстати мужик, его уж мы эти гири не стали заставлять катать, все делали сами. Т.е. сами помогли выгрузить-загрузить гири из машины ,сами катали гири по платформе. Хотя тоже могли бы стоять в сторонке и наблюдать как они корячатся.В итоге весы в поверку все же сдали. Но думаю что в последний раз. Так вот, сказать по честному, работать с такими людьми очень противно. Человек из себя ничего не представляет, ни в голове ни в заднице ,как говориться, а понтов и гонору море. С такими людьми заводить хорошие отношения это себя не уважать. Вот поэтому в последнее время я так вообще стараюсь отказываться от работ связанных с поверкой весов через наш ЦСМ.А клиентов направляю напрямую туда. Особенно если знаю, что весы и клиенты геморройные. Мне так спокойнее.

crazer1976: Окей. прикрепил. будет всегда на виду. Но спорить лучше все таки в личке правильнее. Ну или в аське.

Leoned: Ну тут не обязательно можно размещать спор только между конкретными людьми, можно ведь и на "глобальные" темы, относящиеся к нашей работе пообщаться.


poVESa: Я вот тут наткнулся на забавную статейку. Не знаю куда засунуть, но настроение поднимает. Описывает статья ремонт, конечно, бытовых весов, но некоторые утверждения в ней вызывают улыбку. Несколько выдержек: Первое, что стоит запомнить — дисплей вне поля наших возможностей. Если под герметичное стекло проникнет воздух, поляризация кристаллов нарушится и экран станет безобразно черным в разводах. Нельзя трогать винтики, клей, любой крепеж, который крепит эту деталь. Сам мост представляет собой квадрат, на каждой стороне которого имеется по резистору. К одной диагонали подводится питание, с другой — снимаются показания. Нигде точно не указываются принципиальные схемы, но можно предположить, что два резистора находятся на раме, прочие — на печатной плате весов. Такое подробное объяснение дается с тем, чтобы читатель понял, что повредить датчики весов очень сложно. Внутри обнаружится пластинка медного цвета, к которой припаяно три проводка. В общем и так далее.

mityai664: poVESa пишет: Описывает статья ремонт, конечно, бытовых весов Забавная статья для потенциальных клиентов сервисных центров, в которой девиз "Ремонтируйте самостоятельно, чаще и с удовольствием", если получится по данной инструкции.

gerik: Господа, что-то здесь много шума, я всегда говорил и буду говорить как в мультфильме. "Ребята давайте жить дружно.". Знаю что возможностей для ЦСМ больше чем у нас, но ведь кто как не мы на сегодня поддерживаем Вас, где Ваши "хваленые" ежегодные графики с предприятиями, да просто многие предприятия отсылают, но не проводят, так как ситуацию у нас не такая как на Украине, но если так будет продолжаться, то я задумаюсь. Так как Гос. организации в реалии имея свои привилегии просто не дают развиваться малым предприятиям. А почему так происходит? Да просто потому, что некоторые мелкие сановники посчитали себя выше всех. И соответственно пользуются этим не зависимо от условий. Просто чтобы Вы знали , что он начальник , а Вы ....., в данной ситуации какой-то Юрик-водитель, неудовлетворенный, чем то, но мы вникать не будем, решил удовлетвориться чем-то другим. Господа или товарищи, Вы же не дети. Ведь есть вопрос, а сможете ли Вы сделать это более профессионально, чем те компании которые на этом деле не то что дерьмо, а много чего съели. Вот к примеру у меня хороший спец который чисто по работе как я говорю "ювелирной" - это лабораторка и грубо говоря перепайка современных схем для него не проблема, он сам такую же состряпает. А у нас все считают, что если я держал паяльник, то я инженер. Мне лично бабки на все это оборудование пришлось и придется отправлять, а некоторые считают, что толстым жалом паяльника запаяют, к примеру проц. О чем говорить. Поэтому у меня просто предложение живите дружно, ведь в итоге и тем ребятам без нас и нам без них радости не достанется. Пока есть требования есть работа, как только его не станет не ждите, ее не будет. Мои ребятки на днях сдают поверку Череповецкому ЦСМ, оплату сделал не только поверки, но и гирь. Надеюсь такого Юрика не появиться. Леня сегодня вложился и уже зарезервировал своего МАЗА, так что думаю, через неделю у меня будет весоповерочный МАЗ, все что прилегает к Ярославлю звони и мы представим вместо ЖД, поверочных гирь 10 тонн, знаю, что мои и твои гири обеспечат поверку.

Arahnoid: Как производить тех.обслуживание или настройку весов без затрат (шуточная инструкция для начинающих). Вам понадобится: - Руководство по калибровке на данную модель весов; - Чемодан или портфель, можно пустой (для солидности); - Две руки в перчатках; - Светлая голова. Итак: 1. Делаем заявку на поверку весов в местный ЦСМ. Выписываем счет на оплату, отдаем владельцу весов. 2. В день, на который назначена поверка, нужно приехать на весы заранее с чемоданом в руках. 3. До приезда поверителей нужно пересчитать тензодатчики (это такие хреновины из нержавейки на которых стоит весовая платформа и к которым подходят провода). Важно, чтобы у вас получилось чётное количество не менее четырех. Дальше необходимо узнать, где находится весовой терминал, его также называют индикатор или голова (это устройство, на котором отображается вес). 4. Если вы сталкиваетесь с данной моделью весов впервые, внимательно прочитайте руководство по калибровке! 5. Как только приехали работники ЦСМ, нужно предупредить их, что весы были неисправны и их необходимо предварительно откалибровать. Держите себя уверенно, говорите четко и громко командным голосом! Если повезет, то вам даже перчатки не придется одевать. 6. Дальше необходимо, четко следуя руководству, произвести калибровку весов. 7. Убедиться, что весы проходят гос.поверку (два последних пункта связаны с выгрузкой/погрузкой эталонных гирь, это займет достаточно много времени, поэтому запаситесь терпением). 8. Получите ваш гонорар от владельца весов (не скромничайте в озвучивании суммы, ведь автомобильные весы стоят около миллиона рублей, важно дать понять клиенту, что без вашего участия они превратились бы в груду бесполезного металлолома). Для тех кто не совсем в теме, повторюсь, что инструкция шуточная и воспринимать ее в серьёз не стоит!

Leoned: Arahnoid ,а можно поинтересоваться как это все делают настоящие профессионалы? Также по пунктам. Поделитесь опытом. Вы едете на весы без руководства по калибровке, без инструмента, без перчаток(спецодежды)? Перед поверкой заранее даже внешнего осмотра весов не делаете(видимо уверены, что и так сдадите?). Гири из машины не выгружаете( а зачем перенапрягаться, ведь массу своей машины вы знаете с точностью до 1 кг)? И самое главное работаете совершенно безвозмездно, за идею?

свиточ: К нам привозят весы-бывает китай и что человеку отказывать в ремонте.хоть госповерке они не подлежать ,а ввести в стандарт можна.Рынок такими весами завален.

upk: свиточ клиент заказывает "музыку" и за это платит деньги. Конечно надо ремонтировать и брать за это деньги.



полная версия страницы