Форум » Горячая линия. Все поставщики и производители отзовитесь, ссылки где работают наши участники » ЗАО "ВЕССЕРВИС" СПб » Ответить

ЗАО "ВЕССЕРВИС" СПб

Nadin: www.vesservice.com. Производство весового оборудования. Мельникова Надежда. Маркетолог. Обращайтесь :о)

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 All

Leoned: Да никаких нет проблем.Вы как дети.Ну если весы покупаете то попросите документы которые вам нужны.Делов то.В руководстве по эксплуатации все есть.

Suse: не дают.....

Zavodnoy: Suse ))) дак ты покупай у продвинутых дилеров а не напрямую, ведь цену то мы туже дадим... а там глядишь и размеры бы нужные дали бы. я например вот продавал весы скотинские (не Вессервиса но не суть)- тоже клиента жгло что целый месяц в пустую пролетит и тоже хотел сделать опору в пол - я неделю добивал производителя но выковырял размеры нужные (но естественно без предоплаты я бы это делать не стал бы, ну тока если бы весы такие у меня были бы на складе то дал бы и так)


Suse:

gerik: Да отработав по итогам года с большой продуктивностью, а теперь думаю уменьшить пыл, так как, представители завода, вообще не обращают внимание на своих дилеров.

Leoned: Мужики,по Вессервису у всех такие проблемы как у меня: новые весы купить можно,а запчасти для них нет? Для ВСП4 ничего заказать невозможно уже долгое время.Я вот только не понимаю,комплектующие для новых весов есть,так почему нельзя приобрести запчасти????

scalemaster: Можно,звони

Leoned: scalemaster пишет: Можно,звони Александр,то что у тебя всегда можно купить практически любые запчасти и весы это я уже не раз убеждался.Молодцы вы,хорошо работаете.Просто мы являемся организацией,которая должна выполнять в том числе и гарантийные ремонты весов пр-ва Вессервис.Но как это делать,если запчасти в Вессервисе заказать невозможно? Я писал менеджерам об этой проблеме,они либо молчат,либо говорят что запчасти скоро должны появиться.Ладно бы новые весы не производились и не продавались,а тут ведь пожалуйста,заказывай,покупай.А запчастей для них не купить. Вот в чем вопрос.Вот у меня недавно клинт на весах ножки сломал у датчиков.Звонит мне сначала,что мол продайте ножки.А я говорю,что и рад бы им помоч,но нет возможности заказать эти ножки у производителя.Сказал чтоб сами они с ними связались.В Вессервисе сразу же перевели стрелки на нас,что мол в Вологде весы покупали,туда и обращайтесь с проблемами по ремонту.И еще сказали что весы гарантийные и что мол мы должны их в случае чего бесплатно отремонтировать.Ну и конечно клиент сразу ко мне с наездом,что мол бросай все и едь к ним ножки менять.Что мол давайте по гарантии все делайте.В общем пришлось клмиенту популярно объяснить отчего могут сломаться ножки и что очень маленькая вероятность того что все 4 ножки сломались из-за заводского брака.Больше этот клиент ко мне не вернется,это 100%.Ну и я уже задумываюсь есть ли смысл мне сейчас предлагать клиентам весы пр-ва Вессервис.

Leoned: Заказал недавно двое весов фасовочных на 30 кг.Весы пришли.Но ,елки палки,ножками по уровню их выставить невозможно.Ножки уже вываливаются,а уровень показывает,что эту сторону нужно еще поднимать.Я понимаю что дешево,но уж не до такой же степени что откровенный брак продавать.

poVESa: Как обстоят дела с поддержкой в плане ЗИПа сейчас? Надумали заключать договор на гарантийное обслуживание, не хочется сесть в лужу, тем более что мы занимаемся в основном промышленными, и когда по гарантии начнут тащить мелочевку(которую мы не продавали), а запчастей нет, то такая ситуация, меня, цтошника не устраивает в корне.

Leoned: Проблемы есть с ЗИПом,наверное как и у всех производителей.Каждый раз по наличию нужно уточнять есть или нет тех или иных запчастей.Т.к. комплектующие привозят из Китая,то могут быть проблемы по срокам поставки запчастей.Я торговыми и фасовочными весами мало занимаюсь,поэтому по этой мелочевке точно не знаю что и как.С датчиками для ВСП4 были проблемы,но я недавно прикупил у них наиболее ходовые позиции.Сейчас не знаю обстановки т.к. вроде бы и потребности нет.

poVESa: Leoned ясно, спасибо.

gerik: Успокойтесь дадим им возможность изменить обстановку. Вчера и сегодня у меня были представители компании Вессервис. Все Ваши вопросы доведены лично новому директору сервисной службы. Проведена экскурсия по весам ВСУ с выдачей претензий от клиентов и нас. Надежда Мельникова стала на сегодня Директором по продажам если я точно назвал должность. Короче говоря идет процесс. Представитель по продажам тоже был. Так что ждем каких-либо изменений. Что касается ЗИП, недостатки есть как и у всех. Леонид, а насчет ножек надо было выйти на меня, у меня их штук шесть или семь было, а может и больше, вчера только клиенту отдал две штуки.

valex: Leoned пишет: Проблемы есть с ЗИПом,наверное как и у всех производителей gerik пишет: Что касается ЗИП, недостатки есть как и у всех. позвольте не согласиться , не припомню проблем у МАССы , у МЕРЫ, и ещё можно пару назвать , даже на модели снятые с производства.... ...да и некоторые сборщики китая щас стараются на 90% обеспечить ЗиПом даже наперёд ....

gerik: Зря, я только 2-е недели назад запросил у Массы -К тензодатчики на ТВС и ВТ-150 и чтобы не ждать когда появятся датчики именно которые нужны мне сказали нужно ждать еще 3 недели в наличии нет, я заменил тем, что есть.. Так что и у них не раз у меня были проблемы. Но хуже всего что большой набор разъемов которые постоянно меняются сложно выбрать тот который нужно. Вроде выбираешь, то что нужно, а приходит другой.

Leoned: valex пишет: позвольте не согласиться , не припомню проблем у МАССы Заказывал запчасти на Массе-К,так разъемы кабельные нового образца для TB-S-ок ждал месяц наверное.БП тоже вроде срок поставки несколько недель был.

valex: зря вы меня расстроили перед выходными, как раз сёдня собрался очередной заказ делать.....

Zavodnoy: у массы по крайней мере все более организовано - например система стэп по заказу зипа и товара и фотге есть и сроки видны по поводу датчиков - скорее всего они после августовского отпуска еще не успели понаделать датчиков. меня ваще этот их отпуск всем заводом напрягает.

gerik: Создается впечатление, что он тебя только сейчас напрягает, меня он уже напрягает 9-ть лет и честно скажу, что мне теперь вместе с массой -к идти в отпуск или сделать проще, плюнуть на их продукцию и на сайте написать, что в период с такого по такое весы МАССА_К не ремонтируются. Клиент этого не понимает. Или написать, что мы все уходим в отпуск вместе с Масса-К. Сразу возникает мысль, а может быть им это выгодно, мы зная о том , что они ничего не продадут, будем в надежде поддержать их продукцию закупать предполагаемые запчасти. Чем не доход перед отправкой всего завода в отпуск?.

gerik: Так ли это или не так, но скажу просто достало, выпрашивать, то что нам должны предоставить в соответствующие сроки и если они меня уберут с сервисных центров, значит я прав..

gerik: Но и вообще достали эти левые бригады, приехали в Ярик и производят установку и монтаж весов производства "Вессервис" и приглашают нас предоставить им гири, а когда выясняется они нулевые, так как он даже не настроил весы на 40 тонн как положено, а пытается проводить калибровку весов на НПВ 80 тонн. Приходиться убирать его в сторону и потом настраивать самому, но по договору я это не должен делать, так же это идет по весам нашего доблестного производителя "Балтийские весы и системы" который как я понял вообще не имеет своих нормальных сервисных центров. Были и другие, но просто не хочется о них говорить, так как это вообще чудные компании.

VV: Итак господа, отмечусь в своей Вессервисовской ветке. Leoned , я предлагаю Вам оформить рекламацию на те двое фасовочных весов что вы недавно приобрели. Можно даже сказать прошу её оформить. Надо честно сказать, в ЗАО никто не знает истинного положения дел с частотой и количеством возникающих претензий по качеству продукции. С 01.09.2012 в ЗАО утверждена и введена в действие процедура управления рекламациями. Большое внимание в этой процедуре отведено установлению причин рекламации и поиску путей предотвращения подобных. По каждой рекламации провожу конкретное расследование. И если это виноват, к примеру, комплектовщик, то фиксирую конкретную фамилию. Если это некорректная документация, то указываю какая конкретно документация, если наши внутренние оргпроцессы, то какие. Рассчитываю, что удастся переломить ситуацию и существенно усилить позиции ЗАО по сервисному сопровождению продукции и своих дилеров. Вот только без живой обратной связи это может получиться не совсем точно. Поэтому ещё раз призываю не стесняться и не лениться подавать рекламации. Не факт, что все они будут признаны, так как уже встречался с необоснованными претензиями. После иных таких претензий возникает сомнение в технической компетентности таких, с позволения сказать, дилеров. Один из последних примеров - дилер на гарантийных весах поменял клиенту кабель на гораздо более длинный. И потом заявил рекламацию о том, что погрешность весов выше допустимой. Конечно послан, конечно мы отюстировали ему весы повторно для нового кабеля, но..теперь уже за его деньги))))))))))

VV:

gerik: Удалено и доведено до исполнителей

gerik: Удалено и доведено до исполнителей

Leoned: удален

Leoned: Уже который день не могу зайти на сайт Вессервиса. У кого-нибудь еще есть такие проблемы? Диагностика неисправностей пишет "DNS сервер не отвечает". Кстати участник VV в Вессервисе уже за сервис не отвечает, пошел вроде как на повышение.

maxxx: У меня нормально заходит.

av-rzn: У меня порой не заходит с Opera. Запускаю любой другой браузер - и все отлично!

Leoned: У меня с Эксплорера и с Файерфокса не заходит. Может происки конкурентов какие?



полная версия страницы