Форум » Горячая линия. Все поставщики и производители отзовитесь, ссылки где работают наши участники » ЗАО "ВЕССЕРВИС" СПб » Ответить

ЗАО "ВЕССЕРВИС" СПб

Nadin: www.vesservice.com. Производство весового оборудования. Мельникова Надежда. Маркетолог. Обращайтесь :о)

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 All

Nadin: Согласна, что такие лучше :о)

gerik: Да сколько этих шильдиков и все делают по разному, вот только какие и сколько проживают. Теже касовские, меровские, массовские все они имеют свойство отваливаться, лучше наших старых как на РП-500Ш13 Вы больше не встретите. А в Мидл к примеру просто печатают и клеют бумажный, даже не указывая, что это номер. Да плевать мне на это, меня не интересует данная проблема. Если Вы дилер данного предприятия, то можете просто выписать дубликат на весы с обозначением номера весов. Ведь это не механика на которогй бей кувалдой и они не сломаются. Лично считаю, что главное это надежность не номера, а самой продукции, только этим может завоевываться имидж продукции. А что касается шильдика лично мое мнение это все ерунда. К примеру Масса-К сейчас производит весы и поверочное клеймо ставиться на пластину. Не буду с уверенностью говорить, но там примерно 8 мест постановки клейма, так что теперь будем думать, что эти весы будут работать только 8 лет, а дальше их просто надо выбросить и купить новые. Ведь это бред. Качество вот это основа производства, а все остальное это простые рабочие моменты.

gerik: Одно скажу в дополнение, говорил уже ребятам с невских весов и повторяю, меняйте коробку на ВСУ. Если она Г...о. Чего же боле. Подумайте о технической поддержке данной продукции, когда данную модель, для замены или ремонта датчиков надо тащить от 25 метров до 50-т переноску для паяльника. или как говорит Scalemaster. специально ради таких же весов покупать газовый паяльник. И перепаивать в 30-ти градусный мороз. Не лучше ли производителю продумать контактную группу как на всех нормальных весах, тем более и на их же, но ВСА.


Nadin: gerik пишет: меняйте коробку на ВСУ давно поменяли... теперь можно заменять датчики без пайки... что теперь часто клиены сами делают, без вызова сервисников... может поэтому Вы и не видели еще других коробок на наших весах :) кстати у кор. с винтовыми соединениями свои минусы... вобщем это спорные вопросы

Nadin: gerik пишет: Качество вот это основа производства, а все остальное это простые рабочие моменты. да и с качеством бьемся, ну а шильды правда мелочь, но все же лучше исправить, одним мелким недочетом меньше

Leoned: Надежда,спасибо за понимание.Из таких вот мелочей и складывается общее впечатление о вашей продукции.Тем более что номер на СИ должен быть.Без номера наши вологодские поверители даже их и поверять не будут. Про ярославских ничего сказать не могу.Видимо у Геннадия клеймят все подряд. Да,для Геннадия еще.На РП-500Ш13 номер указывается на шкале весов.Также как и основные параметры(НПВ,НмПВ,цена деления).РП-500 не нашел у себя,вот фотка шкалы РП-15Ш13. Увеличить

Leoned: Вот некоторые выписки из ГОСТа нового на весы неавтоматического действия. 7.1.4 Нанесение надписей и обозначений Надписи и обозначения должны быть нестираемыми, их размер, форма и четкость должны обеспечивать легкость чтения. Они должны быть сгруппированы в одном или двух хорошо видимых местах и вы- полнены либо на пластине (табличке), либо наклейке (стикере), закрепленных на весах. До- пускается надписи и обозначения наносить непосредственно на поверхность какой-либо не- съемной части весов. В случае использования пластин или наклеек, не разрушающихся при снятии, должна быть предусмотрена защита от снятия, например, может быть нанесен кон- трольный знак. с) Крепление Пластина или табличка (при наличии) должна быть надежно укреплена, например с помощью заклепок или винтов, одна из заклепок должна быть выполнена из красной меди или из материала с подобными свойствами, или должен быть применен неудаляемый кон- трольный знак. Должна быть предусмотрена возможность защиты головки одного винта (например, с помощью колпачка из подходящего материала, встроенного в устройство, которое не может быть демонтировано). Для этой цели могут быть применены другие соответствующие техни- ческие решения. Пластина (табличка) может быть приклеена или нанесена методом переводного изо- бражения, при этом она должна разрушаться при удалении. Поверка 8.3.3 Внешний осмотр Перед испытаниями весы должны быть подвергнуты внешнему осмотру в целях: - проверки метрологических характеристик: класса точности, Max, Min, е, d; - идентификации программного обеспечения (при наличии); - идентификации модулей, если применен модульный подход; - проверки наличия обязательных надписей и расположения знака поверки и кон- трольных знаков (клейм, пломб и т.п.). Вот как Должно быть!!!! И у нас в области наш ЦСМ это требует.И правильно делает.Не так давно был случай когда поверители отказались проводить поверку на новых автомобильных весах без требуемого шильдика.Не стали поверять и точка.

gerik: Что-же остается сказать, больных людей много. Можно придраться и к столбу, была бы от этого выгода. Будучи 21 год в Вооруженных силах насмотрелся таких чудиков не мало. А сегодня на сколько мне известно их стало еще больше. Да и вообще мое мнение такое. Что сейчас любая дурь направленная на добывание выгоды(денег) стала первоначальной в деятельности любых структур. Такова политика сегоднешнего строя.

Leoned: Непонимаю причем здесь дурь,чудики и выбивание денег.Когда ты,Геннадий,едешь на техосмотр на своей машине почему то у тебя не вызывает такой протест когда работник ГИБДД смотрит номера кузова и двигателя твоего авто.Почему-да потому что такой порядок. Вот и к средстваим измерений(весам в нашем случае) предъявляются определенные требования.Выписку из ГОСТа я привел выше.Почему все это делается тоже вроде бы очевидно.Если на весах не будет номера,то как узнать на какие весы выписывалось свидетельство о поверке.Да никак.А поверителю ,если он конечно дорожит своей репутацией и своим рабочим местом,нужно подставляться ,поверяя весы без опознавательных знаков? Думаю что если он нормальный,то нет.Почему в ГОСТе такие требования к креплению табличек,к выполнению надписей-да потому что как раз и существует очень много " умников" ,которые могут стирать надписи на весах и писать на них другие,могут переставлять шильдики с одних весов на другие,сдергивать пломбы ,а потом вешать их на другие весы и т.п. Чтоже касаемо шильдиков и надписей на весах таких производителей как Петвес,Вессервис,Мидл и т.д.,то там явно видно нарушение требований ГОСТа.Просто всем наплевать похоже на это.Ну а если еще и мы будем на это глаза закрывать,то тогда никогда ничего и не изменится и не будет никакого порядка. А вообще мне кажется что очень здорово что на нашем форуме появляются представители производителей весового оборудования.Думаю что такое общение будет полезно всем.

gerik: Я думаю, что ты ждал от меня ответа, но извени как то закрутился. Но у меня простой вопрос или ты идеалист или что-то другое. Вся страна блудует, а ты ишешь правды. Ее тебе не найти. так как "правда" уже начинается с верхней структуры. Вопрос, если эти "......" скажут тебе прыгнуть со скалы, ты что сразу прыгнешь. Вот из чего я исхожу, если я раньше знал, за что служил, сейчас я знаю за что я работаю. А работаю я за то чтобы было хорошо клиенту, который мне все таки платит за работу. А дерьма много у многих, но тем же производителям не очень сладко живется в настоящее время, поэтому и они идут по малому сопротивлению.Откуда взять деньги, если производители весового оборудования уже лично даже из моего восьми летнего опыта максимально подняли цены на свое оборудование всего лишь на 15-20%, в то время когда бензин или энергетики или даже наши дорогие обслуживаюшщие компании типа обеспечивающих жилищно-коммунальные услуги подняли свои цены в разы. Поэтому я готов указать производителю на качество продукции, но в вопросах соблюдения метрологических требований, но не в оформлении их. Вот мое личное мнение.

Zavodnoy: Nadin вчера получил весы: ВСП-300 5С - они БЕЗ уровня!! как так может быть? ибо рядом стоят весы ВСП-150 5С и они с уровнем...

Евгений: Nadin, ни надо так писать, весы на которых сами клиенты меняют датчики, да еще и часто - это простите, не весы а .... теперь можно заменять датчики без пайки... что теперь часто клиены сами делают, без вызова сервисников... может поэтому Вы и не видели еще других коробок на наших весах :)

gerik: Не знаю как меняют где-то, а лично сам вчера мотался, правда на старые ВСУ в город Углич Ярославской области, а это больше 100 км. И чтобы их восстановить пришлось две платформы соединить без разъема. Одна лишь радость, погода сравнительно теплая была, но напаялся вдоволь. И еще Балтийские весы давно выпускают такие коробки и клиенты не особо вызывают. Но и проблем таких нет, а вот на Ваших коробках за счет того, что провода касаются платы, а точнее платой зажаты, там и происходит скапливание грязи и ржавчины, а чтобы снять саму плату пришлось вчера просто сорвать болтики, так как они заржавели и не выкручивались.От сырости и ржавения металла весы начинают гулять по причине замыкания контактов.

Лёдик: Разъёмы в такого типа весах- больное место. Расположены очень низко (да и суммирующая плата тоже). Зимой, особенно, вызывают кучу проблем у эксплуататоров. Может,оно и неплохо. Пока есть эти проблемы у нас будет кусок хлеба. Знаком с проблемой и изнутри и снаружи.Ничего там делать не надо,надо просто купить газовый паяльник.

gerik: Продолжим тему, но уже по пандусам весов платформенных. Внешний вид пандусов.

gerik: Так вот сталкиваясь с данным пандусом возникает много проблем по установки в случае не соблюдения изготовителем размерами посадочного места ножек весов. Существующая связь пандуса с весами при интенсивной работе приводит к сдвигу весов, в результате чего это оказывает влияние на показания веса. После того как я производил установку данных весов, а потом несколько раз выезжал на объект по гарантии, из-за нестабильности показаний весов. Желание их продавать пропадает. Не лучше ли их сделать по другому. К примеру:

gerik:

gerik:

gerik: Думаю такой вариант будет более предпочтительный. И засчет жесткости установки пандусов работа весов будет стабильнее.

Leoned: Геннадий,а как ты зафиксируешь платформу весов от сдвига? Ведь платформа окажется никак не зафиксирована относительно пандусов....

maxxx: Leoned +1 Всё-таки лучше, когда имеется рама, в которую опускаются весы. А вот уже к раме жёстко присоединять пандусы.

gerik: А с чего же должны весы сдвигаться, ведь на них фактически не будет бокового удара при заезде. А вот на пандус как раз идет этот удар и при ударе он начинает воздействовать на ножки весов. Конечно если пандус будет ниже платформы, то она получит данную силу. И соответственно произойдет эффект сдвига, а если пандус стоит вровень или немного выше то этого происходить не будет.

gerik: http://www.scale.ru/page/skeil-series.html здесь посмотри. У них тоже нет таких проблем.

Leoned: У некоторых производителей вообще и пандусы и весы никак не фиксируются.Необходимо просто следить за зазорами между пандусами и платформой весов.Ну и в случае необходимости поправлять их.По мне так проще поправить пандусы чем двигать платформу.Если же пандусы будут закреплены намертво,то выбора не останется,будешь двигать платформу.Ну а то что платформа не сдвинется....Ну это смотря что и как взвешивать.Допустим если завозить поддоны с товаром на весы погрузчиком,то очень даже сдвинется.Особенно это будет заметно если взвешиваемый груз имеет массу значительно большую нежели масса грузоприемной платформы. Из практики могу привести следующий пример.Пригласили нас как то на автовесы,что мол после заезда-съезда авто с платформы на терминале остаются ненулевые показания.Оказалось что на весах взвешиваются авто с песком массой около 46-48 тонн.Ну и соответственно есть кадры которые при заезде на весы тормозят юзом.Так вот платформу весов сдвинуло вперед и зажало ограничители колебаний.Вот отсюда и причина неисправности.Так что сдвинуть можно все что угодно.

Zavodnoy: были прецеденты когда были зафиксированные к полу пандусы а весы смещались - так как сложно вывести их в один уровень да и так смещаются весы со временем - тем более их поднимают для того чтобы чистить под ними и мыть - ставят как попало и придется ездить "по гарантии" поэтому больше нравиться вариант когда пандус цепляется за ножки весов - так смещается целиком конструкция и зазоры остаются постоянными.

Zavodnoy: Nadin еще один жирный минус Вам... весы ВСП-А приходят обернутые картоном а весы ВСП-Н не обернутые. мы их получаем полуободранные в транспортных компаниях - потом везем к себе, потом клиент их забирает и везет к себе - они почти без краски приходят на место эксплуатации... Вы бы их хотя бы грунтовали перед покраской - обычная нормальная технология окраски металла подразумевает грунтование поверхности -ибо краска(похожа на нитро) СОВЕРШЕННО не держится на голом металле. Надо бы исправиться в этом вопросе

gerik: Ну что опять проблема с пандусными весами. Отдал клиенту дней пять назад. Снова захромал контроль при выпуске из производства. Весы клиент установил. Весы после теста дают 500 кг на терминале, как будто ноль для них не нужен и соответственно после нажатия тары взвешивали только до 500 кг. Пришлось заново провести калибровку. Но главное не это весы проблема опять же в пандусах. Весы на тонну, клиент взвешивает до 800 кг и более и при заезде рохлей уже продавил середину пандуса, что при заезде весов рохля бъет в сами весы, так как пандус получается ниже уровня платформы и поднять уровень пандуса нет возможности, так как при этом как раз рамка вокруг датчика начинает упираться в дно платформы. Разница по высоте пандуса и самой платформой получается почти 4-5 мм, в результате чего сегодня рохлю не смогли завести на весы. Конечно недоработки моего коммерческого отдела, при работе в тех условиях лучше использовать врезные. Но все же опять убедился, что такой вариант хуже. Вот лично мое мнение.

maxxx: gerik так взяли бы паллетные весы и не пАрились, а закатывать рохлу на пандусные - это почти то же самое, что "круглое носить, квадратное катить". ИМХО.

Zavodnoy: maxxx ну у меня такие весы берут для взвешивания тележек с фаршем мясом и прочей писчей - разницы с закатыванием тележки и рохли нет - уровень должен быть одинаков!!

gerik: maxxне спорь, после общения с констьруктором данной компании мне нравиться, что ребята учитывают все наши претензии и это главное. Так что не надо защищать, а надо просто приходить к положительному результату. Я просто все не пишу, но у меня были и затраты, но мы пришли к положительному результату и сделали интересный проект. просто на сегодня у меня есть другие работы, но данный вопрос уже отработан.



полная версия страницы