Форум » Горячая линия. Все поставщики и производители отзовитесь, ссылки где работают наши участники » ЗАО "ВЕССЕРВИС" СПб » Ответить

ЗАО "ВЕССЕРВИС" СПб

Nadin: www.vesservice.com. Производство весового оборудования. Мельникова Надежда. Маркетолог. Обращайтесь :о)

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 All

scalemaster: регистрируемся полностью! Анне Ли большой привет!

Nadin: Передам обязательно :о)

gerik: Рады Вас приветствовать Надежда! Приятно что знакомые посещают наш форум. Большое спасибо Вам за помощь в заключении договора с Вашей компанией. Удачи Вам и процветания. С уважением Администратор форума. Но так же как и Алекс, прошу произвести полную регистрацию.


Nadin: И Вам всего хорошего! Регистрируюсь. ссылка на сайт не вставляется (урл не нравится), для авы нет в профиле кнопки Browse :о) или я ее в упор не вижу %-)

Zavodnoy: Nadin в третьей строке сверху в профиле должна быть кнопка ОБЗОР (првая строка ник, вторая рейтинг, третья ава)

Nadin: должна быть, но... :о)

gerik: Ссылка на весы "Невские"

Zavodnoy: Nadin Кстати вопрос к Вам как к Маркетологу, я так понимаю Ваша задача продвигать продукцию: ПОЧЕМУ ТАК СЛОЖНО ПОЛУЧИТЬ ЧЕРТЕЖИ НА ВЫПУСКАЕМЫЕ ВАМИ ВЕСЫ ВАШИМ ДИЛЕРАМ? Как нам решать вопросы от клиентов не зная что и как? Мы к примеру представители многих фирм и фирмы делятся нужной инфой без проблем и нам это помогает лучше понимать и лучше предлагать. На меня просто смотрят странно когда я РАЗМЕР не могу назвать того что продаю если это великий секрет и не зная этого размера НИКТО не сможет сделать подобные весы то это большое заблуждение -те кто хочет скопировать весы (кому это надо?!?) то просто тупо купит одну штуку и все будет ясно или съездит туда где весы подобные установлены и скопирует и будет делать Мы с вами в одной связке и надо работать более открыто. Сами посудите как абсурдно выглядит ситуация- мне делает запрос предприятие на подбор весов для их установки (которую они проектируют) я им выбираю Ваши весы, они делают запрос на точные габаритные размеры (тупо 3 цифры) ибо им надо весы привязать к проекты и сослаться в проекте на оффициальный документ (паспорт или письмо от завода изготовителя) и я вынужден выпрашивать эти 3 размера несколько дней у своего менеджера (это видите ли тайна какая то и конструктор их никому не дает!) Другому клиенту надо было более другие размеры (высота от пола высота профиля и т.д.) но ведь я ни как не мог их ему дать пока не купил весы для другого клиента подобные весы и сам не померял рулеткой - ну это ребята полная глупость и надо что-то с этим делать! а щас этот клиент запсроил еще один размер но весы то я уже продал!!! и не могу этот размер дать (ГЛУПЕЙШАЯ СИТУАЦИЯ) и теперь вот сегодня ождидаю еще одни весы чтоб на них померять... Я все пишу не для того что Вас обидеть или задеть, а для того чтобы мы вместе к чему то пришли (желательно светлому теплому и хорошему ;) )

Nadin: мне не обидно, наоборот, очень даже полезное замечание :о) А кто Ваш менеджер? спрашивайте у меня. Мне и с рулеткой на производство сбегать не в лом, и авторитета хватит, чтобы чертежи с кого надо стрясти :о))) А если серьезно, мне это действительно важно, пожалуйста, обращайтесь по таким вопросам, по которым не добиться внятного ответа, менеджеры часто их "замалчивают", а так, вывесили бы на сайте востребованную инфу - и им и Вам хорошо :о).

Zavodnoy: *PRIVAT*

gerik: Очень своевременный вопрос, я полностью поддерживаю, что данная информация актуальна, а ее нет. Вот если весы ставить на плиты, там вроде бы и нет особых проблем. А совсем недавно появились в продаже весы без пандусов с установкой на фундамент. Вопрос, а как фундамент изготовить, ведь информация по конструкции весов полностью отсутствует. Так что будем надеяться на решение данного вопроса. Zavodnoy пишет: теперь вот сегодня ождидаю еще одни весы чтоб на них померять... Ты бы и мне сбросил, что уже измерил.

Zavodnoy: gerik погодь возможно официальные размеры получу. Понимаешь когда я меряю и даю размеры клиенту- я беру ответственность за соответствие размерам на себя!! а это вообщето ответственность изготовителя...

Nadin: gerik пишет: Вопрос, а как фундамент изготовить, ведь информация по конструкции весов полностью отсутствует. Это неправда, документы по строительству фундамента у нас есть на каждый вариант установки.

Nadin: Zavodnoy пишет: gerik погодь возможно официальные размеры получу. Понимаешь когда я меряю и даю размеры клиенту- я беру ответственность за соответствие размерам на себя!! а это вообщето ответственность изготовителя... Кроме того, что официальные лучше, чтобы перед клиентом подстраховаться, я советую делать запрос на точные размеры перед каждой закупкой, особенно на автомобильные, т.к. конструкция весов постоянно модернизируется. По четырехдатчиковым не так часто меняется, но если врезные или клиенту очень важны габаритные размеры, то тоже лучше запрашивать. Конечно, производственные чертежи раздавать мы не будем, но сделать несложные схемы со всеми необходимыми размерами сможем))

gagauz: читаю и удивляюсь... бизнес по-русски одним словом. Обидно, что в стране все что делается, то делается по-русски

Zavodnoy: gagauz давайте вы какбэ кокретно пишите что удивляет что обижает. а то людей тоже может удивляет и обижает - как это по русски: прийти повздыхать все кругом плохо ... довайте конкретно! явки - пароли.

Nadin: Zavodnoy пишет: а то людей тоже может удивляет и обижает - как это по русски: прийти повздыхать все кругом плохо ... довайте конкретно! явки - пароли. Зачем гагауза обижаете, это по русски все хреново, а есть наверное места, где рай))) если серьезно, то мы гордимся тем, что у нас собственное, так сказать, отечественное производство. С первых весов, которые делались буквально на коленке, за семь лет колоссальное развитие, и не только конкретно нашей компании, а и других производителей весов, многие из которых тоже начинали с нуля. по моему, это не может не радовать любого соотечественника, который за развитие отечественного проивзодства. Конечно, масса недостатков, мы и не заявляем что безупречны, меняемся, улучшаем, ориентируемся на качество и т.д. Во многом помогают советы со стороны, коллег по цеху - тех, кто каким-то образом связан с весами, и всегда это конкретные советы или критика, а не банальные штампы и стереотипы, которые уже, по моему, не остроумны даже. gagauz действительно, конкретнее, пожалуйста, чем мы Вас обидели.

aleks:

gerik: Nadin пишет: Это неправда, документы по строительству фундамента у нас есть на каждый вариант установки. А нужно конечно, чтобы и у нас были.

Nadin: gerik пишет: А нужно конечно, чтобы и у нас были А в чем проблема? :о) Делаете запрос - высылаем :о)

gerik: Все, на сегодня вопросов нет. Держитесь теперь товарищи менеджеры!

Zavodnoy: Nadin спасибо что начали выкладывать размеры на сайте. еще есть такой вопрос - почему то никто (не только Ваше предприятие) не выкладывает габариты и вес товара в транспортировочном состоянии (в упаковке) эти параметры значительно облегчают расчет возможных транспортных расходов по доставке весов в другие города.

Nadin: Спасибо, что заметили :о) к сож, не так быстро, как хотелось бы, но постепенно все опубликуем. Габариты и вес товара брутто, безусловно, удобно будет для всех: и для нас, и для вас и для клиентов, думаю и это сделаем в ближ время. А там и остальные производители подтянутся ;)))) просто ну очень много работы, поверьте, не успеть сразу все, но все равно, большое спасибо за все рекомендации, жду еще :о)

Leoned: Сделайте пожалуйста на весах ВСК крановых нормальные шильдики.Буквально через некоторое время никаких данных на весах уже не прочесть. Проблемы возникают при сдаче весов в поверку.Ну несерьезно это номер весов писать маркером на самоклейке.

Nadin: Как скажете! :о)

Leoned: Надежда,только не подумайте что я придираюсь зря. Были в нашей практике случаи когда поверители "смотрели криво" на такие шильдики.На некоторых весах спустя пару лет эксплуатации вообще не было возможности различить надписи на шильдах.А ведь при поверке на СИ обязательно должен быть номер! Увеличить Увеличить

gerik: Назначь свой номер и поверяй. А если есть паспорт, что бывает редко. Выпиши и дай номер!!!! Не ужели не привык.

Leoned: А зачем мне заниматься самодеятельностью? Я много могу чего сделать.Но здесь я вижу что это недоработка производителя.И считаю что имею полное право на это им указать.Тем более что я являюсь их дилером как по продажам так и по сервисному обслуживанию.

Nadin: Leoned пишет: Надежда,только не подумайте что я придираюсь зря. Я не подумала, что придирки, я приняла это за полезное и конструктивное предложение :о) Это на самом деле наше упущение. К сожалению, на многие такого рода "мелочи", просто не хватает внимания. А что по поводу фотки, номер хорошо видно, хоть и почерк корявый))) тем более, что это дубль с печатного номера на белой шильде. Он не выгоревший и не стертый, он сразу так выглядит при написании (вчера смотрела на производстве). Короче, вопрос уже решен (благодаря Вашему земечанию!), через некоторое время все наши крановые весы будут с качественными печатными шильдами, чес. слово :о)

Leoned: Nadin пишет: А что по поводу фотки, номер хорошо видно, хоть и почерк корявый))) Надежда,так на одной фотке новые весы совсем. Буду сегодня на базе могу сделать фото что стало с шильдиком спустя 2 года. Лучшим образом себя проявляют шильды вот такого типа,особенно на весах используемых на производстве. Увеличить Увеличить

Nadin: Согласна, что такие лучше :о)

gerik: Да сколько этих шильдиков и все делают по разному, вот только какие и сколько проживают. Теже касовские, меровские, массовские все они имеют свойство отваливаться, лучше наших старых как на РП-500Ш13 Вы больше не встретите. А в Мидл к примеру просто печатают и клеют бумажный, даже не указывая, что это номер. Да плевать мне на это, меня не интересует данная проблема. Если Вы дилер данного предприятия, то можете просто выписать дубликат на весы с обозначением номера весов. Ведь это не механика на которогй бей кувалдой и они не сломаются. Лично считаю, что главное это надежность не номера, а самой продукции, только этим может завоевываться имидж продукции. А что касается шильдика лично мое мнение это все ерунда. К примеру Масса-К сейчас производит весы и поверочное клеймо ставиться на пластину. Не буду с уверенностью говорить, но там примерно 8 мест постановки клейма, так что теперь будем думать, что эти весы будут работать только 8 лет, а дальше их просто надо выбросить и купить новые. Ведь это бред. Качество вот это основа производства, а все остальное это простые рабочие моменты.

gerik: Одно скажу в дополнение, говорил уже ребятам с невских весов и повторяю, меняйте коробку на ВСУ. Если она Г...о. Чего же боле. Подумайте о технической поддержке данной продукции, когда данную модель, для замены или ремонта датчиков надо тащить от 25 метров до 50-т переноску для паяльника. или как говорит Scalemaster. специально ради таких же весов покупать газовый паяльник. И перепаивать в 30-ти градусный мороз. Не лучше ли производителю продумать контактную группу как на всех нормальных весах, тем более и на их же, но ВСА.

Nadin: gerik пишет: меняйте коробку на ВСУ давно поменяли... теперь можно заменять датчики без пайки... что теперь часто клиены сами делают, без вызова сервисников... может поэтому Вы и не видели еще других коробок на наших весах :) кстати у кор. с винтовыми соединениями свои минусы... вобщем это спорные вопросы

Nadin: gerik пишет: Качество вот это основа производства, а все остальное это простые рабочие моменты. да и с качеством бьемся, ну а шильды правда мелочь, но все же лучше исправить, одним мелким недочетом меньше

Leoned: Надежда,спасибо за понимание.Из таких вот мелочей и складывается общее впечатление о вашей продукции.Тем более что номер на СИ должен быть.Без номера наши вологодские поверители даже их и поверять не будут. Про ярославских ничего сказать не могу.Видимо у Геннадия клеймят все подряд. Да,для Геннадия еще.На РП-500Ш13 номер указывается на шкале весов.Также как и основные параметры(НПВ,НмПВ,цена деления).РП-500 не нашел у себя,вот фотка шкалы РП-15Ш13. Увеличить

Leoned: Вот некоторые выписки из ГОСТа нового на весы неавтоматического действия. 7.1.4 Нанесение надписей и обозначений Надписи и обозначения должны быть нестираемыми, их размер, форма и четкость должны обеспечивать легкость чтения. Они должны быть сгруппированы в одном или двух хорошо видимых местах и вы- полнены либо на пластине (табличке), либо наклейке (стикере), закрепленных на весах. До- пускается надписи и обозначения наносить непосредственно на поверхность какой-либо не- съемной части весов. В случае использования пластин или наклеек, не разрушающихся при снятии, должна быть предусмотрена защита от снятия, например, может быть нанесен кон- трольный знак. с) Крепление Пластина или табличка (при наличии) должна быть надежно укреплена, например с помощью заклепок или винтов, одна из заклепок должна быть выполнена из красной меди или из материала с подобными свойствами, или должен быть применен неудаляемый кон- трольный знак. Должна быть предусмотрена возможность защиты головки одного винта (например, с помощью колпачка из подходящего материала, встроенного в устройство, которое не может быть демонтировано). Для этой цели могут быть применены другие соответствующие техни- ческие решения. Пластина (табличка) может быть приклеена или нанесена методом переводного изо- бражения, при этом она должна разрушаться при удалении. Поверка 8.3.3 Внешний осмотр Перед испытаниями весы должны быть подвергнуты внешнему осмотру в целях: - проверки метрологических характеристик: класса точности, Max, Min, е, d; - идентификации программного обеспечения (при наличии); - идентификации модулей, если применен модульный подход; - проверки наличия обязательных надписей и расположения знака поверки и кон- трольных знаков (клейм, пломб и т.п.). Вот как Должно быть!!!! И у нас в области наш ЦСМ это требует.И правильно делает.Не так давно был случай когда поверители отказались проводить поверку на новых автомобильных весах без требуемого шильдика.Не стали поверять и точка.

gerik: Что-же остается сказать, больных людей много. Можно придраться и к столбу, была бы от этого выгода. Будучи 21 год в Вооруженных силах насмотрелся таких чудиков не мало. А сегодня на сколько мне известно их стало еще больше. Да и вообще мое мнение такое. Что сейчас любая дурь направленная на добывание выгоды(денег) стала первоначальной в деятельности любых структур. Такова политика сегоднешнего строя.

Leoned: Непонимаю причем здесь дурь,чудики и выбивание денег.Когда ты,Геннадий,едешь на техосмотр на своей машине почему то у тебя не вызывает такой протест когда работник ГИБДД смотрит номера кузова и двигателя твоего авто.Почему-да потому что такой порядок. Вот и к средстваим измерений(весам в нашем случае) предъявляются определенные требования.Выписку из ГОСТа я привел выше.Почему все это делается тоже вроде бы очевидно.Если на весах не будет номера,то как узнать на какие весы выписывалось свидетельство о поверке.Да никак.А поверителю ,если он конечно дорожит своей репутацией и своим рабочим местом,нужно подставляться ,поверяя весы без опознавательных знаков? Думаю что если он нормальный,то нет.Почему в ГОСТе такие требования к креплению табличек,к выполнению надписей-да потому что как раз и существует очень много " умников" ,которые могут стирать надписи на весах и писать на них другие,могут переставлять шильдики с одних весов на другие,сдергивать пломбы ,а потом вешать их на другие весы и т.п. Чтоже касаемо шильдиков и надписей на весах таких производителей как Петвес,Вессервис,Мидл и т.д.,то там явно видно нарушение требований ГОСТа.Просто всем наплевать похоже на это.Ну а если еще и мы будем на это глаза закрывать,то тогда никогда ничего и не изменится и не будет никакого порядка. А вообще мне кажется что очень здорово что на нашем форуме появляются представители производителей весового оборудования.Думаю что такое общение будет полезно всем.

gerik: Я думаю, что ты ждал от меня ответа, но извени как то закрутился. Но у меня простой вопрос или ты идеалист или что-то другое. Вся страна блудует, а ты ишешь правды. Ее тебе не найти. так как "правда" уже начинается с верхней структуры. Вопрос, если эти "......" скажут тебе прыгнуть со скалы, ты что сразу прыгнешь. Вот из чего я исхожу, если я раньше знал, за что служил, сейчас я знаю за что я работаю. А работаю я за то чтобы было хорошо клиенту, который мне все таки платит за работу. А дерьма много у многих, но тем же производителям не очень сладко живется в настоящее время, поэтому и они идут по малому сопротивлению.Откуда взять деньги, если производители весового оборудования уже лично даже из моего восьми летнего опыта максимально подняли цены на свое оборудование всего лишь на 15-20%, в то время когда бензин или энергетики или даже наши дорогие обслуживаюшщие компании типа обеспечивающих жилищно-коммунальные услуги подняли свои цены в разы. Поэтому я готов указать производителю на качество продукции, но в вопросах соблюдения метрологических требований, но не в оформлении их. Вот мое личное мнение.

Zavodnoy: Nadin вчера получил весы: ВСП-300 5С - они БЕЗ уровня!! как так может быть? ибо рядом стоят весы ВСП-150 5С и они с уровнем...

Евгений: Nadin, ни надо так писать, весы на которых сами клиенты меняют датчики, да еще и часто - это простите, не весы а .... теперь можно заменять датчики без пайки... что теперь часто клиены сами делают, без вызова сервисников... может поэтому Вы и не видели еще других коробок на наших весах :)

gerik: Не знаю как меняют где-то, а лично сам вчера мотался, правда на старые ВСУ в город Углич Ярославской области, а это больше 100 км. И чтобы их восстановить пришлось две платформы соединить без разъема. Одна лишь радость, погода сравнительно теплая была, но напаялся вдоволь. И еще Балтийские весы давно выпускают такие коробки и клиенты не особо вызывают. Но и проблем таких нет, а вот на Ваших коробках за счет того, что провода касаются платы, а точнее платой зажаты, там и происходит скапливание грязи и ржавчины, а чтобы снять саму плату пришлось вчера просто сорвать болтики, так как они заржавели и не выкручивались.От сырости и ржавения металла весы начинают гулять по причине замыкания контактов.

Лёдик: Разъёмы в такого типа весах- больное место. Расположены очень низко (да и суммирующая плата тоже). Зимой, особенно, вызывают кучу проблем у эксплуататоров. Может,оно и неплохо. Пока есть эти проблемы у нас будет кусок хлеба. Знаком с проблемой и изнутри и снаружи.Ничего там делать не надо,надо просто купить газовый паяльник.

gerik: Продолжим тему, но уже по пандусам весов платформенных. Внешний вид пандусов.

gerik: Так вот сталкиваясь с данным пандусом возникает много проблем по установки в случае не соблюдения изготовителем размерами посадочного места ножек весов. Существующая связь пандуса с весами при интенсивной работе приводит к сдвигу весов, в результате чего это оказывает влияние на показания веса. После того как я производил установку данных весов, а потом несколько раз выезжал на объект по гарантии, из-за нестабильности показаний весов. Желание их продавать пропадает. Не лучше ли их сделать по другому. К примеру:

gerik:

gerik:

gerik: Думаю такой вариант будет более предпочтительный. И засчет жесткости установки пандусов работа весов будет стабильнее.

Leoned: Геннадий,а как ты зафиксируешь платформу весов от сдвига? Ведь платформа окажется никак не зафиксирована относительно пандусов....

maxxx: Leoned +1 Всё-таки лучше, когда имеется рама, в которую опускаются весы. А вот уже к раме жёстко присоединять пандусы.

gerik: А с чего же должны весы сдвигаться, ведь на них фактически не будет бокового удара при заезде. А вот на пандус как раз идет этот удар и при ударе он начинает воздействовать на ножки весов. Конечно если пандус будет ниже платформы, то она получит данную силу. И соответственно произойдет эффект сдвига, а если пандус стоит вровень или немного выше то этого происходить не будет.

gerik: http://www.scale.ru/page/skeil-series.html здесь посмотри. У них тоже нет таких проблем.

Leoned: У некоторых производителей вообще и пандусы и весы никак не фиксируются.Необходимо просто следить за зазорами между пандусами и платформой весов.Ну и в случае необходимости поправлять их.По мне так проще поправить пандусы чем двигать платформу.Если же пандусы будут закреплены намертво,то выбора не останется,будешь двигать платформу.Ну а то что платформа не сдвинется....Ну это смотря что и как взвешивать.Допустим если завозить поддоны с товаром на весы погрузчиком,то очень даже сдвинется.Особенно это будет заметно если взвешиваемый груз имеет массу значительно большую нежели масса грузоприемной платформы. Из практики могу привести следующий пример.Пригласили нас как то на автовесы,что мол после заезда-съезда авто с платформы на терминале остаются ненулевые показания.Оказалось что на весах взвешиваются авто с песком массой около 46-48 тонн.Ну и соответственно есть кадры которые при заезде на весы тормозят юзом.Так вот платформу весов сдвинуло вперед и зажало ограничители колебаний.Вот отсюда и причина неисправности.Так что сдвинуть можно все что угодно.

Zavodnoy: были прецеденты когда были зафиксированные к полу пандусы а весы смещались - так как сложно вывести их в один уровень да и так смещаются весы со временем - тем более их поднимают для того чтобы чистить под ними и мыть - ставят как попало и придется ездить "по гарантии" поэтому больше нравиться вариант когда пандус цепляется за ножки весов - так смещается целиком конструкция и зазоры остаются постоянными.

Zavodnoy: Nadin еще один жирный минус Вам... весы ВСП-А приходят обернутые картоном а весы ВСП-Н не обернутые. мы их получаем полуободранные в транспортных компаниях - потом везем к себе, потом клиент их забирает и везет к себе - они почти без краски приходят на место эксплуатации... Вы бы их хотя бы грунтовали перед покраской - обычная нормальная технология окраски металла подразумевает грунтование поверхности -ибо краска(похожа на нитро) СОВЕРШЕННО не держится на голом металле. Надо бы исправиться в этом вопросе

gerik: Ну что опять проблема с пандусными весами. Отдал клиенту дней пять назад. Снова захромал контроль при выпуске из производства. Весы клиент установил. Весы после теста дают 500 кг на терминале, как будто ноль для них не нужен и соответственно после нажатия тары взвешивали только до 500 кг. Пришлось заново провести калибровку. Но главное не это весы проблема опять же в пандусах. Весы на тонну, клиент взвешивает до 800 кг и более и при заезде рохлей уже продавил середину пандуса, что при заезде весов рохля бъет в сами весы, так как пандус получается ниже уровня платформы и поднять уровень пандуса нет возможности, так как при этом как раз рамка вокруг датчика начинает упираться в дно платформы. Разница по высоте пандуса и самой платформой получается почти 4-5 мм, в результате чего сегодня рохлю не смогли завести на весы. Конечно недоработки моего коммерческого отдела, при работе в тех условиях лучше использовать врезные. Но все же опять убедился, что такой вариант хуже. Вот лично мое мнение.

maxxx: gerik так взяли бы паллетные весы и не пАрились, а закатывать рохлу на пандусные - это почти то же самое, что "круглое носить, квадратное катить". ИМХО.

Zavodnoy: maxxx ну у меня такие весы берут для взвешивания тележек с фаршем мясом и прочей писчей - разницы с закатыванием тележки и рохли нет - уровень должен быть одинаков!!

gerik: maxxне спорь, после общения с констьруктором данной компании мне нравиться, что ребята учитывают все наши претензии и это главное. Так что не надо защищать, а надо просто приходить к положительному результату. Я просто все не пишу, но у меня были и затраты, но мы пришли к положительному результату и сделали интересный проект. просто на сегодня у меня есть другие работы, но данный вопрос уже отработан.

maxxx: Zavodnoy пишет: для взвешивания тележек с фаршем мясом и прочей писчей Ну так и у меня тоже. Но при этом весы НПВ-600 кг , а взвешивают тележки 350-400 кг максимум. Не представляю я как, а главное зачем, закатывать рохлу 800 кг на пандусы.

maxxx: gerik пишет: Так что не надо защищать А мне, пардон, с какой стати защищать-то. Я нахожусь практически в такой же ситуации, как и большинство участников данного форума. И если есть косяки продукции, одним из первых с ними сталкиваюсь опять же я. Я просто хотел сказать, что в данном конкретном случае рохла 800 кг на пандус - не вариант (дорого и непрактично). Опять же ИМХО.

poVESa: вот такие пандусы к нам привезли: на этом фото можно видеть, что кольцо под ножку приварено только к двум металлическим полоскам шириной 1см, а к самой площадке не приварено. Металл низкого качества. И вот что получается: Мы опечалились.

maxxx: *PRIVAT*

gerik: Получил точно таких двое весов ВСУ, что-то ты своей фотографией расстроил, нет особого желания ехать за 300 км, разбираться с такими проблемами. Так как и здесь последнее время проблем стало хватать. И так уже по гарантии в Кострому мотался 2-а раза. По опыту как правило все весы год но отрабатывают, а на сегодня стали появляться проблемы. Так что господа вернитесь в 2010 год, когда качество продукции было лучше. А не надо звонить некоторым представителям о вопросах увеличения стоимости продукции. Перед тем как ее увеличить надо улучшить качество. А на сегодня идет какой-то перелом в отрицательную сторону. Единственно хочется отметить, что шильдик на сегодня выполнен уже более качественно и это радует. А вот продал недавно весы для взвешивания скота и честно скажу, весь в расстройстве, уже провожу 3-й ремонт, так как они не соответствуют условиям эксплуатации. Можно обвинить клиента, что мол не так эксплуатируете, но зная их условия работы и как все это делается у них, просто мило улыбаюсь и по гарантии провожу ряд доработать данной продукции. Так как честь компании дороже наживы. Будет время подготовлю доклад для Вессервиса, но просто на сегодня проще сделать самому. Но для примера бы хотел ознакомить с продукцией которая на сегодня явно является лидером в данном направлении и из опыта данная продукция на сегодня более качественно приспособлена в условиях эксплуатации животноводческого комплекса. http://www.tru-test.com/new/loadbar_details.asp?pid=2311 не первый раз сталкиваюсь с данным оборудованием и убеждаюсь. что более удачного варианта для ферм не найти. Остальное все туфта. Вывод один, что российское производство вообще не задумывается о своем сельском хозяйстве и не учитывает условия их работы, а вот новозеландцы думают об этом.

Zavodnoy: gerik ТРУ-ТЕСТ грубешие весы ! там погрешность адская ставили Тензо-М в ГАВНО реально - весы стоят на улице в загоне для коров - там все гниет. весы работают уже лет 7 без проблем. т-т-т. клиентам предлагаю либо качество-Тензо-М либо экономию при покупке и лотерею при эксплутации - Вессервис. как-то так (это про скотские весы)

traider: *PRIVAT*

gerik: Есть личное сообщение, такие вопросы надо отсылать в личку.

Zavodnoy: А что интересует в закрытом разделе?

gerik: Я в большой задумчивости, а продавать ли теперь весы ВСУ, так как пришлось вчера их монтировать и сразу проявилось куча недостатков. Но если к примеру я устанавливал таких весов не меньше десятка, то вчера пропало все желание. Но самое главное кому взбрендилось соединительный провод между двумя платформами подключать у датчика, это самые больные места в данных весах. А теперь будут еще больше проблем. Теперь провод будет просто вмерзать в землю между пандусами, разъем сгниет быстро и так они проблемные были. Короче даже писать не хочется. Но я прихожу к тому, что продал данную модель уже третью, больше не продаю до момента изменения конструкции.

gerik: Увеличить

gerik: Увеличить Увеличить

gerik: в первую же зиму, лично мое мнение от кабеля и разъема ничего не останется. Лично я уже готовлю маму и папу чтобы при первой проблеме просто уничтожить этот разъем и подключиться непосредственно к коробке. Хоть и представляю что потом прийдется перестраивать все датчики платформы. Прошу Вас высказать свое мнение. А то может быть я предвзято к этому отношусь.

valex: Всё правильно.... , к сожалению (а может и к радости!),как Вы Геннадий Юльевич к этому относитесь , нельзя назвать предвзятостью! Только стоит отметить , что такие вещи (или похожие) можно встретить почти у всех производителей весов. Раньше , когда ещё были свежи воспоминания о работе на оборонке , это вызывало раздражение+смех+недоумение. Может я не прав , но не есть хорошо , если разъёмы разваливаются через полгода, экран у провода делают токоведущим , опоры платформ отваливаются или становятся нерегулируемые через месяц ,датчики у скотских весов алюминиевые ...., да и выносные блоки питания -это плохо , тем более , что нет защиты от включения БП с другой полярностью. Тем более огорчает , если производитель , с весами которого давно работаешь, ухудшает качество своей продукции (далеко не всегда уменьшая стоимость её). Так что не расстраивайтесь , ставьте на рекламе весов : "Весы электронные автомобильные для установки в офисах "

Zavodnoy: сегодня в Вессервиса пришло письмо что на ВСУ есть изменения по конструкии и цене, но что-конкретно не расписано

gerik: Изменения в конструкции, это то что мы сейчас пытаемся убрать, так как в результате как кое кто считает улучшения продукции необходимо повысить цены. Но улучшений на сегодня пока не вижу. Вижу только ухудщения, начиная с ножек, пандусов и кабельного хозяйства. что касается цен, просто на сегодня можно не заказывать пандусы, добавлена рама для установки весов, как я предпологаю, просто делается рама в которую вставляются ножки весов. Лично такое никому предлагать не буду, так как данные вопросы решаются на много проще и дешевле. Короче говоря на сегодня я крайне недоволен, что происходит с данной моделью весов. Возникает простой вопрос а не лучше ли взять к примеру Альфа-у или весы Урал-веса, тем более они ина сегодня дешевле, чем эти.

Zavodnoy: но реально повлиять на конструкцию весов можно только лишь через официальное обращение к руководству предприятия.... терки на форуме мало кто замечает

gerik: Общался с конструктором, указал недостатки именно по подключению кабеля, вчера заказал уже такие весы и дал замечание, что мне такие не нужны, обещали изменить. Скоро приедут посмотрю.

Ринат: Будет чудо, если пришлют весы с изменениями.

Zavodnoy: maxxx traider Nadin как у вас дела? работаете уже или нет? не могу дозвониться...

maxxx: Денис, не только ты. Тел. кинул в личку.

gerik: Чудо не свершилось, временно прекращаю продажу данных моделей весов. Нет желания вешать на себя обузу из-за не совершенства конструкций. Разговоры с конструктором не к чему не привели, видно ему проще работать дома, чем выйти в поле посмотреть в каких условиях работает его детище!!!

Vik.ars: Очень Вас прошу выслать на мой E-mail электрическую схему весов ВСП4-1000П, так как оторвали провод от табло и не можем подключить без схемы. Мой e-mail: dobriy_ur@mail.ru Заранее благодарю.

gerik: Извени друг, лично мне даже схема не нужна, просто надо все проверить и измерить и после этого весы заработают. Если я буду возить с собой схемы всех весов которые я ремонтирую, то надо ездить на газели с целой библиотекой. Так что изучай технику на практике, если нет возможности изучать на заводе изготовителе.

crazer1976: Vik.ars И не мешало бы зарегистрировать свой профиль полностью.

Suse: Подскажите пожалуйста,где можно взять габаритные размеры на ВСП4-1000В, 1,5 х 1,5 (рифленый лист), вернее установочные размеры,инструкцию по монтажу,габаритные размеры весов и чертеж на обрамление приямка. Большое спасибо!

Leoned: В руководстве по эксплуатации должно все быть.

Suse: эт для начала купить надо их....как подготовить под них приямок? Если ли в обрамлении посадочные места под пятки датчиков? Как я понимаю там ВСП4-А,лишь только с обрамлением?

Leoned: Ну если у тебя нет этих весов ,то зачем тебе их размеры и размеры приямка? Опять что-то хитришь?

Suse: нет,хотим купить...пока месяц делают, приямок сделать....подготовиться то как....Зачем терять месяц времени.. Узнать конструктив.Как весы закреплены в обрамлении и что он из себя представляет...проблемма с эскизами тока у невских есть

Leoned: Да никаких нет проблем.Вы как дети.Ну если весы покупаете то попросите документы которые вам нужны.Делов то.В руководстве по эксплуатации все есть.

Suse: не дают.....

Zavodnoy: Suse ))) дак ты покупай у продвинутых дилеров а не напрямую, ведь цену то мы туже дадим... а там глядишь и размеры бы нужные дали бы. я например вот продавал весы скотинские (не Вессервиса но не суть)- тоже клиента жгло что целый месяц в пустую пролетит и тоже хотел сделать опору в пол - я неделю добивал производителя но выковырял размеры нужные (но естественно без предоплаты я бы это делать не стал бы, ну тока если бы весы такие у меня были бы на складе то дал бы и так)

Suse:

gerik: Да отработав по итогам года с большой продуктивностью, а теперь думаю уменьшить пыл, так как, представители завода, вообще не обращают внимание на своих дилеров.

Leoned: Мужики,по Вессервису у всех такие проблемы как у меня: новые весы купить можно,а запчасти для них нет? Для ВСП4 ничего заказать невозможно уже долгое время.Я вот только не понимаю,комплектующие для новых весов есть,так почему нельзя приобрести запчасти????

scalemaster: Можно,звони

Leoned: scalemaster пишет: Можно,звони Александр,то что у тебя всегда можно купить практически любые запчасти и весы это я уже не раз убеждался.Молодцы вы,хорошо работаете.Просто мы являемся организацией,которая должна выполнять в том числе и гарантийные ремонты весов пр-ва Вессервис.Но как это делать,если запчасти в Вессервисе заказать невозможно? Я писал менеджерам об этой проблеме,они либо молчат,либо говорят что запчасти скоро должны появиться.Ладно бы новые весы не производились и не продавались,а тут ведь пожалуйста,заказывай,покупай.А запчастей для них не купить. Вот в чем вопрос.Вот у меня недавно клинт на весах ножки сломал у датчиков.Звонит мне сначала,что мол продайте ножки.А я говорю,что и рад бы им помоч,но нет возможности заказать эти ножки у производителя.Сказал чтоб сами они с ними связались.В Вессервисе сразу же перевели стрелки на нас,что мол в Вологде весы покупали,туда и обращайтесь с проблемами по ремонту.И еще сказали что весы гарантийные и что мол мы должны их в случае чего бесплатно отремонтировать.Ну и конечно клиент сразу ко мне с наездом,что мол бросай все и едь к ним ножки менять.Что мол давайте по гарантии все делайте.В общем пришлось клмиенту популярно объяснить отчего могут сломаться ножки и что очень маленькая вероятность того что все 4 ножки сломались из-за заводского брака.Больше этот клиент ко мне не вернется,это 100%.Ну и я уже задумываюсь есть ли смысл мне сейчас предлагать клиентам весы пр-ва Вессервис.

Leoned: Заказал недавно двое весов фасовочных на 30 кг.Весы пришли.Но ,елки палки,ножками по уровню их выставить невозможно.Ножки уже вываливаются,а уровень показывает,что эту сторону нужно еще поднимать.Я понимаю что дешево,но уж не до такой же степени что откровенный брак продавать.

poVESa: Как обстоят дела с поддержкой в плане ЗИПа сейчас? Надумали заключать договор на гарантийное обслуживание, не хочется сесть в лужу, тем более что мы занимаемся в основном промышленными, и когда по гарантии начнут тащить мелочевку(которую мы не продавали), а запчастей нет, то такая ситуация, меня, цтошника не устраивает в корне.

Leoned: Проблемы есть с ЗИПом,наверное как и у всех производителей.Каждый раз по наличию нужно уточнять есть или нет тех или иных запчастей.Т.к. комплектующие привозят из Китая,то могут быть проблемы по срокам поставки запчастей.Я торговыми и фасовочными весами мало занимаюсь,поэтому по этой мелочевке точно не знаю что и как.С датчиками для ВСП4 были проблемы,но я недавно прикупил у них наиболее ходовые позиции.Сейчас не знаю обстановки т.к. вроде бы и потребности нет.

poVESa: Leoned ясно, спасибо.

gerik: Успокойтесь дадим им возможность изменить обстановку. Вчера и сегодня у меня были представители компании Вессервис. Все Ваши вопросы доведены лично новому директору сервисной службы. Проведена экскурсия по весам ВСУ с выдачей претензий от клиентов и нас. Надежда Мельникова стала на сегодня Директором по продажам если я точно назвал должность. Короче говоря идет процесс. Представитель по продажам тоже был. Так что ждем каких-либо изменений. Что касается ЗИП, недостатки есть как и у всех. Леонид, а насчет ножек надо было выйти на меня, у меня их штук шесть или семь было, а может и больше, вчера только клиенту отдал две штуки.

valex: Leoned пишет: Проблемы есть с ЗИПом,наверное как и у всех производителей gerik пишет: Что касается ЗИП, недостатки есть как и у всех. позвольте не согласиться , не припомню проблем у МАССы , у МЕРЫ, и ещё можно пару назвать , даже на модели снятые с производства.... ...да и некоторые сборщики китая щас стараются на 90% обеспечить ЗиПом даже наперёд ....

gerik: Зря, я только 2-е недели назад запросил у Массы -К тензодатчики на ТВС и ВТ-150 и чтобы не ждать когда появятся датчики именно которые нужны мне сказали нужно ждать еще 3 недели в наличии нет, я заменил тем, что есть.. Так что и у них не раз у меня были проблемы. Но хуже всего что большой набор разъемов которые постоянно меняются сложно выбрать тот который нужно. Вроде выбираешь, то что нужно, а приходит другой.

Leoned: valex пишет: позвольте не согласиться , не припомню проблем у МАССы Заказывал запчасти на Массе-К,так разъемы кабельные нового образца для TB-S-ок ждал месяц наверное.БП тоже вроде срок поставки несколько недель был.

valex: зря вы меня расстроили перед выходными, как раз сёдня собрался очередной заказ делать.....

Zavodnoy: у массы по крайней мере все более организовано - например система стэп по заказу зипа и товара и фотге есть и сроки видны по поводу датчиков - скорее всего они после августовского отпуска еще не успели понаделать датчиков. меня ваще этот их отпуск всем заводом напрягает.

gerik: Создается впечатление, что он тебя только сейчас напрягает, меня он уже напрягает 9-ть лет и честно скажу, что мне теперь вместе с массой -к идти в отпуск или сделать проще, плюнуть на их продукцию и на сайте написать, что в период с такого по такое весы МАССА_К не ремонтируются. Клиент этого не понимает. Или написать, что мы все уходим в отпуск вместе с Масса-К. Сразу возникает мысль, а может быть им это выгодно, мы зная о том , что они ничего не продадут, будем в надежде поддержать их продукцию закупать предполагаемые запчасти. Чем не доход перед отправкой всего завода в отпуск?.

gerik: Так ли это или не так, но скажу просто достало, выпрашивать, то что нам должны предоставить в соответствующие сроки и если они меня уберут с сервисных центров, значит я прав..

gerik: Но и вообще достали эти левые бригады, приехали в Ярик и производят установку и монтаж весов производства "Вессервис" и приглашают нас предоставить им гири, а когда выясняется они нулевые, так как он даже не настроил весы на 40 тонн как положено, а пытается проводить калибровку весов на НПВ 80 тонн. Приходиться убирать его в сторону и потом настраивать самому, но по договору я это не должен делать, так же это идет по весам нашего доблестного производителя "Балтийские весы и системы" который как я понял вообще не имеет своих нормальных сервисных центров. Были и другие, но просто не хочется о них говорить, так как это вообще чудные компании.

VV: Итак господа, отмечусь в своей Вессервисовской ветке. Leoned , я предлагаю Вам оформить рекламацию на те двое фасовочных весов что вы недавно приобрели. Можно даже сказать прошу её оформить. Надо честно сказать, в ЗАО никто не знает истинного положения дел с частотой и количеством возникающих претензий по качеству продукции. С 01.09.2012 в ЗАО утверждена и введена в действие процедура управления рекламациями. Большое внимание в этой процедуре отведено установлению причин рекламации и поиску путей предотвращения подобных. По каждой рекламации провожу конкретное расследование. И если это виноват, к примеру, комплектовщик, то фиксирую конкретную фамилию. Если это некорректная документация, то указываю какая конкретно документация, если наши внутренние оргпроцессы, то какие. Рассчитываю, что удастся переломить ситуацию и существенно усилить позиции ЗАО по сервисному сопровождению продукции и своих дилеров. Вот только без живой обратной связи это может получиться не совсем точно. Поэтому ещё раз призываю не стесняться и не лениться подавать рекламации. Не факт, что все они будут признаны, так как уже встречался с необоснованными претензиями. После иных таких претензий возникает сомнение в технической компетентности таких, с позволения сказать, дилеров. Один из последних примеров - дилер на гарантийных весах поменял клиенту кабель на гораздо более длинный. И потом заявил рекламацию о том, что погрешность весов выше допустимой. Конечно послан, конечно мы отюстировали ему весы повторно для нового кабеля, но..теперь уже за его деньги))))))))))

VV:

gerik: Удалено и доведено до исполнителей

gerik: Удалено и доведено до исполнителей

Leoned: удален

Leoned: Уже который день не могу зайти на сайт Вессервиса. У кого-нибудь еще есть такие проблемы? Диагностика неисправностей пишет "DNS сервер не отвечает". Кстати участник VV в Вессервисе уже за сервис не отвечает, пошел вроде как на повышение.

maxxx: У меня нормально заходит.

av-rzn: У меня порой не заходит с Opera. Запускаю любой другой браузер - и все отлично!

Leoned: У меня с Эксплорера и с Файерфокса не заходит. Может происки конкурентов какие?



полная версия страницы